Двое

Мои нежные крепкие мужские объятья привлекли его к себе. Я целовал его взахлеб, я наслаждался им. Ах, какое же это потрясающее чувство! Оно сродни оргазму! Мои губы все сильнее и сильнее впивались в него. Мое тело пронзила приятная дрожь. О, какой это сладкий вкус блаженства! Я был на грани исступления. Мое тело начало покрываться потом. Внезапно я испытал небывалое чувство удовлетворения и наслаждения. Я издал истомный вздох, тело мое обмякло. Ослабев от столь долгих страстных чувств, я присел на стул, достал сигарету и закурил. Игриво, сладострастно и нежно я смотрел на него. Я подмигнул ему.
Ладно, потом продолжим, - сказал я и положил кусок сала в холодильник.


Рецензии
Забава отличная Панас!))
А вот покумекай тут!

http://www.proza.ru/2009/02/27/738

Параной Вильгельм   05.03.2009 10:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.