Сон

"За бортом" холодно душе. Темно. Страшно и одиноко.
Всю жизнь спешка, всегда страшно было не успеть чего-то.
Теперь ясно. Успели только то, что должны были успеть.
Выше себя не прыгнешь. Одиночество всегда пугало, это было предчувствием.
Вот оно. Надвигается теперь страшной черной тучей ненужности.
Человек есть, но он не нужен. Он не виноват в том, что он есть и любит тех, кто рядом. Но они тоже не виноваты в том, что он им не нужен.
Душа стремится в "никуда", но нельзя себе этого позволить, потому что заменить тебя будет некем. Пока никто не готов обойтись без тебя.
Скорей бы…
Дитя тяготится присутствием  матери. Как же можно было воспитать  такую жуткую неприязнь к себе. Жизнь не начнешь заново и ничего теперь не исправить.
Да и возможно ли пройти все заново другим путем?
Снова будешь так же любить, и оберегать и так же заплачешь в конце пути. 
Жалкой нищенкой стою я в стороне  и смотрю издалека на костер жизни.
Это костер моих детей, но возле него мне нет места. Жесткий взгляд останавливает меня. Дети не хотят, чтобы усталая душа моя согрелась возле их костра.
Когда-то был свой костер. Жаркий, щедрый. Сколько сердец грелось возле него. Своих и чужих. Дети выросли в этом огне любви и теперь им надо его много, может, поэтому они оберегают его даже от меня. А я мерзну на ветру, в темноте у дороги.
Дороги. Их было так много. Растаяли в верстах друзья. Ушли дети. Не стало сил поддерживать огонь, и он погас.
Я и ищу свою дорогу. Она где-то была, я точно знаю, но сейчас ее нет и мне некуда идти.
Мой заботливый муж подталкивает меня, но каждый раз не туда, я сбиваюсь еще больше. Он хочет, как лучше, сердится. Наконец тащит меня за собой, но эта дорога его, а не моя.
Я отнимаю свою  руку и остаюсь одна в черной холодной мгле.
Пусто. Никого. А я живая.
Нет никого рядом, и уже не будет. Я это ясно сознаю.
Так горько, что я просыпаюсь и ощущаю, что это и есть моя жизнь.



Рецензии
Галина побольше оптимизма!Вы же сами писали, что всеравно восторжествует добро!

Анна Новик   12.03.2009 23:41     Заявить о нарушении
Вы правы, Аннушка!
Бывает всякое, но человек так устроен, что помнит хорошее.
Иначе, как жить?

Галина Пермская   13.03.2009 00:59   Заявить о нарушении