Детство моё-монастырь заброшенный...

Доброе,чистое и хорошее
Память рисует в моей голове.
Детство мое - монастырь заброшенный.
Я пришел поклониться тебе.

Здесь все,как прежде,родное и близкое
Душу своим согревает теплом.
Так же,как в детстве ,шершавыми листьями
Тополь стучится в мое окно.

Месяц по небу плывет спящим лебедем
Медленно прямо над крышами хат.
Так же,как прежде,кувшишками белыми
В строгом безмолвии звезды дрожжат.

Край мой далекий,любимый и ласковый!
Здесь все,как прежде,спустя много лет.
Так же закат горит алыми красками.
Так же прохладен и бледен рассвет.

Словно листаю страницы знакомые
Прожитых лет и на сердце опять
Чувства былые с надеждами новыми
Детским мечтам не дают умирать...

Доброе,чистое и хорошее
Память рисует в моей голове.
Детство мое - монастырь заброшенный.
Я пришел поклонится тебе...


Рецензии