Воспоминания о Боли... навеяло весной

Возьми меня БОЛЬНО! Да! Вот ТАК, сзади...Ворвись в меня! Дай мне почувствовать Твою Силу и Свою Слабость! Здесь и сейчас, на этом белом поле битвы. Я буду кричать, что ТЫ разрываешь Меня... и это правда! .. Но Ты, ради всего святого, только НЕ останавливайся! Если Ты сейчас остановишься, я просто умру! Я выпью Тебя всего этой ночью, Я заберу у Тебя все силы, ты будешь вздрагивать забываясь во сне под утро. Я прощаюсь с Тобой сейчас. Я хочу вылить на Тебя всю свою НЕЖНОСТЬ, но Ты не способен впитать её всю, и я знаю что большая её часть прольётся на эти простыни, но мне не жаль! Отдаваться Тебе Телом и Душой пока Мозг спит, вырубленный взрывом очередного оргазма...
Принадлежать Тебе, сливаться с тобой в ОДНО...До грани, когда наслаждение становится Болью, а Боль наслаждением. Когда уже перестаёшь понимать на каком ты свете, живая или уже умерла. ...И снова!... Снова срываться на ещё один круг, до полного изнеможения Тела, до потери сознания.....ааааа...
Я сильная, и Тебе не взять верх надо Мной!
Ты сильный! Мы встретились чтобы изменить траектории движения наших орбит, и от этого удара и огня, Мы навсегда сохраним запекшиеся шрамы в том месте где Души вплавились в друг друга на какой то миг. Мы завтра разлетимся с силой, пропорциональной силе удара, соеденившего нас. Ты полетишь своей дорогой, чтобы стать чьим-то Суперновым Солнцем, я Я улечу на край другой галлактики, чтобы стать Чёрной Дырой в пространстве и времени. У Нас у каждого СВОЁ предназначение.
Мы ТОЛЬКО это мгновение вместе, и наше время истекает по капле, по крупице в этих песочных часах.....и скоро упадёт ПОСЛЕДНЯЯ песчинка.....
ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ!!! Войди в Меня БОЛЬНО......


Рецензии