Время-палач

"Не печалься мой друг,не грусти!
Был ты честным иль был негодяем,
Без суда и без лишней возни
Все равно время всех расстреляет!"

Так мой друг говорил и,смеясь,
Набивал свою трубку дымом.
И была в его голосе власть
И какая-то странная сила.

А потом я всю ночь не спал
И об этом все время думал.
А луны золотой оскал
За окошком скользил без шума.

Вспомнил я свое детство и то,
Как по лужам босой я бегал.
А зимой,лбом уткнувшись в окно,
Любовался по детски снегом.

Вспомнил сказки,что мать перед сном
Мне читала о добром и вечном.
Про зверей,про жар - птиц с многоцветным хвостом,
Но душою такой человечьей.

Как любил я до боли смотреть на закат,
Вместе с солнцем душой улетая.
Сколько было все это тому лет назад,
Когда был в двух шагах я от рая?

Утекло с тех времен много слез и воды,
Но понять до сих пор я не в силах,
Для чего же на свет этот мы рождены,
И огонь,что горит в наших жилах?

Сколько спрашивал я у живых!
Только все пожимали плечами.
И мне ночь написала,из звезд золотых,
Сложив буквы : "Я тоже не знаю!

Если я не права,Бога ради,прости!
Был ты честным иль был негодяем,
Без суда,без мороки и лишней возни
Все равно время всех расстреляет..."


Рецензии