Спасибо, Ларочка!

Душа моя пела и плясала… Счастье было беспредельным, бесконечным, невозможным, невероятным, переполнившим до краёв мою взлетавшую душу… Ларочка, моя Ларочка откликнулась… Моя Ларочка приняла подарок, более того, свершилось невероятное чудо… Чуть вздрагивая от возбуждения она положила переело мной маленький беленький аккуратно завязанный мешочек… И со словами: « Я Вас тоже поздравляю», подтолкнула его ко мне… Трясущимися непослушными руками я развернула этот легчайший пух и… начала заикаться, дрожать, на глаза навернулись слёзы… Нет, это не были настоящие бриллианты, но это были бриллианты моей души… Как могу описать я те нежнейшие линии и переплетения, представшие передо мной и поразившие меня до глубины души невероятным изяществом, удивительным чудным завораживающим искрящимся блеском, трогательной изысканностью… Передо мной лежали воздушные упоительные неземные серьги… Не знаю где найти слова, чтобы описать их и моё состояние в этот момент… Дыхание остановилось, учащенно забилось сердце, восторг сделал меня легче пушинки, подобно ангелу я взлетела, нет вспорхнула на седьмое небо… Просто серёжки и маленькое ожерелье, но сколько в них было заботы, сколько света, тепла, души, сколько возвышенности, сколько чувства, сколько музыки, нежности, упоения, сколько невероятных грациозных движений… Это были волшебные серёжки и волшебное ожерелье,  призванные сделать меня самой счастливой, самой влюблённой, самой самой на земле… Это были МОИ серьги, подаренные ЕЮ! И казалось в этом «подаренные ЕЮ» был весь самый глубокий неповторимый непознанный ликующий смысл… «Ею подаренные» я снова и снова смаковала эту фразу, не веря самой себе… Женечка, ты дождалась, это реальность… ОНА подарила… сердце пело, танцевало и я никак не могла вернуться в свою оболочку… Просто мир перевернулся, просто я была другой Женей… Я было ЕЁ Женей, с ЕЮ подаренными серьгами… Подобно магическим кристаллам переливались бриллианты моего сердца, создавая вокруг удивительный чарующий многогранный, самый прекрасный свет добра, надежды, веры… Счастье переполняло меня до краёв, рвалось наружу… Она подарила, она подарила… Какое счастье… спасибо тебе, Ларочка, спасибо моя волшебница… СПАСИБО, ибо не было в жизни моей большего счастья! Ура Ларочка, ура милая! СПАСИБО! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЖГУЧЕ, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЯ ВЕСНА… ЛЮБЛЮ ТЕБЯ


Рецензии