Слова. Аглая Лилич, Инквизитор

- Интересно, кто сейчас стоит передо мной? Ты сама знаешь ответ на этот вопрос? *Самозванке*
 
- Я не враг тебе. Мы заключим союз против общего врага. И восторжествует Истина. *Бакалавру*
 
- Люди не перестают удивлять меня. Я слишком мало знаю о пределах возможного. *Гаруспику*
 
- Нет, я не буду спешить. Тут требуется выдержка и хладнокровие. *Самозванке*
 
- Старшие Каины отказались от жизни и власти. Георгий подтвердил. И все это ради Марии. *Бакалавру*
 
- Так значит, ты уже стоишь на пороге моего будущего открытия? *Гаруспику*
 
- Ты исполнила свое предназначение. Теперь сгинь, ты больше не нужна этому миру. *Самозванке*
 
- Времени почти не осталось. А мне еще многое нужно успеть.

- Я смертельно устала.

- Я не сплю уже третью ночь. Меня не хватит еще на одну.

- Они выросли, я им надоела.

- За что они так издеваются надо мной?

- Сколько воронья скопилось над городом..

- Рассыльный не встретился тебе на пути?

- Есть извечный предопределенный провиденнием порядок, благодаря которому все идет, как положено, по заранее  предначертанному пути.


Рецензии