Слова. Георгий Каин, Некрология

- Кто бы мог подумать? Нам грозит эпидемия чумы. Вот что значил его уход. *Самозванке*
 
- Так почему же ее называют землянной чумой? Тебе это действительно неизвестно? *Самозванке*
 
- Зря Катерина выгнала Самозванку. Клара ее истинное продолжение. Родная дочь - и та не была бы ближе. *Бакалавру*
 
- Ольгимский избавляется от свидетелей. Удачного друга он себе приобрел в лице этого.. Гаруспика. *Самозванке*
 
- Инквизитор игнорирует Поководца, это добрый знак. Но Бакалавр с ней заодно. Она обыграла его. Поверит ли он теперь нам? *Самозванке*
 
- Сабуров больше не комендант, я уже не судья. Кто мы тогда такие? Марионетки в ее руках. *Бакалавру* 
 
- Значит, Капелла сумела убедить Гаруспика? Они заключили договор, а эта угроза пострашней инвизитора. *Самозванке*
 
- Бакалавр ходил в башню, он был там, внутри. Неужели он увидел то, чего не видят другие.. *Самозванке*
 
- Я чувствую в тебе угрозу, дитя. Ты не такая, как мы. *Самозванке*
 
- Самостоятельности у нас больше нет. Волшебную Башню растопчут. Инквизитор превратит нас в самое обычное поселение, в город людей. *Бакалавру*
 
- Люди чаще всего умирают лишь потому, что не могут воспротивиться смерти.
- К старости люди становятся безруссуднее и мудрее.
 
- Немногим дано постичь, что такое смерть. В большинстве случаев на нее идут не по обдуманному намерению, а по глупости или по заведенному обычаю.
 
- Даже самое громкое деяние нельзя назвать великим, если оно не было следствием великого замысла.
 
- Скажи мне, чего ты хочешь - и я скажу, кто ты.
 
- Сердце болит..
 
- Я слишком стар. Меня уже ничто не испортит.
 
- Я почти ничего не чувствую.
 
- Я устал смертельно.
 
- Чтобы Многогранник действовал как и прежде, мне нужно жить еще некоторое время. Не ради своей, но ради иной души. Все остальное устроит Мария.
 
- Моя ветка называлась "Некрология". Я хотел сделать все, чтобы смерть не коснулась моего драгоценного брата. 


Рецензии