Слова. Лара Равель, Дом живых

- Она искоренила преступность. В городе тихо. *Самозванке*
 
- Аглая ведь не хотела создания панацеи.. но почему?.. *Самозванке*
 
- Бакалавр вытащил из рук военных Андрея Стаматина.. *Самозванке*
 
- Причинять людям зло большей частью не так опасно, как делать им много добра.
 
- Я вам рада.
 
- Сердце у меня бьется с перерывами и больно щемит в груди.
 
- У тебя черные круги под глазами.
 
- Губы потрескались.
 
- Кажется, я полиняла. Одежки протерлись от старости.
 
- Это было месяц назад? Не помню.
 
- Собаки воют, отчего это..
 
- Милосердие - не добродетель, а порождение страха..
 
- Если таких, как я, наберется достаточно - город останется прежним. Мы предадимся Кларе. Новой Хозяйке не жалко отдать испорченную жизнь.
 
- Моя ветка называлась "Дом живых". Я была самой доброй. Я же до самого конца не знала, что встречусь с убийцами моего любимого отца. 


Рецензии