мой мозг

хочу:чтобы мой мозг был разделен на 3 зоны:семья,скудный круг моих знакомых,и для уродов с работы. и чтобы ничего никогда не смешивалось.и чтоб думать ими можно было только по очереди,со скоростью не выше 120 слов в минуту.а всю остальную ***ню я знать не хочу.хочу ничего не помнить.не обращать внимание на,то,что мне не нужно.не хочу узнавать ничего нового.и ковыряться в старом.и на молекулы рассыпаться чтоб меня нахрен никто не хоронил и никакие суки не смели меня поминать.и вспоминать.ели ад есть-хочу туда и чтобы ко мне подсадили галину алексеевну и лидию константиновну.и чтобы они вечно там мозг друг другу ебли.хочу быть таней кондратьевой-тогда согласна хоть 100лет прожить.но лучше амебой,у нее мозгов столько же,но она в воде живет.хочу никогда не пробовать трахаться.хочу не знать про бога.хочу никогда не брать в руки денег.хочу перестать писать всю эту поеботу.хочу,чтобы я не появилась в контакте не помню сколько времени назад.и не знала бы,что это такое.хочу разучиться говорить и издавать какие-либо звуки.хочу быть березой.хочу,чтобы завтра никогда не начиналось.апофактика может принимать различные формы-хочу,чтобы не могла.хочу ничего никогда не хотеть.да кого вообще **** это все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!бля,какая хуйня!!!!!!!!!!!


Рецензии