Проглаголю я Родине песнею...

Вспоминаю перста моей Родины.
Нахлывает обида опять.
Мне приятен тот запах смородины,
Что из детства люблю вспоминать.

Я за травы ее и пролесники
Буду вечностью кровь проливать.
Покараю тех вражьих приспешников,
Что посмеют поля потоптать.

Жаль, что в этой стезе мне приходится
В одиночестве лик свой нести.
Окаянные дебри отрочества
Не способны отчизну спасти.

Не понять тем слащавым предателям,
Что мой глас хочет очи открыть.
На любовь к своей собственной матери.
Показать, как природу любить!

Разрушают их дланью заморскою,
Забивают попсой их мозга.
Развлеченья, да шуточки хлесткие
Их заботит на радость врага.

Проглаголю я Родине песнею,
Реверанс ее пашне отдам.
А они лишь пошлют меня весело.
И опять же на радость врагам.

Не понять этой своре бездушною,
Как ценить свой ухаб, да аршин.
Лишь надежда, что станется нужною
Песнь пиита из русских былин.


Рецензии
Мариночка ! можете не льстить сему воину света, всё равно он на вас не женится, да! А вот лучше бы ему стишки написали , Хоку какую нибудь незатейливую или танку.

ЗапахАми простыми, навозными
Пашни родины пахнут опять
Как люблю я перста своей родины
На выеЕ своей ощущать!

Потоптали поля подлы вороги!
Я им вырву мозгу и яйцА
Мне мозги и яйца их не дороги!
Я не мОгу потЕрять лица!

Мужички-то за мною с дрекольями
И кричат они - мать перемать
Научу их любить свою Родину
не отвертиться старая б..ть!!!

Иванна Иванова 5   27.07.2010 20:25     Заявить о нарушении
Иванна, вы на пару с Валерой возрождаете во мне зародыш надежды, чтобы людям в России свет принесли!

Сквозь дреколья побеги нарядные
Я парадной шеренгой пройду!
Пусть оскалятся зубом злорадные -
Прокладу через них борозду!

Борозду орошу щедро семенем
Веры, Правды, Устава, Любви!
А нанОсное этим же временем
Смоют ливни, зови - не зови!

Повзойдёт там и сям святорусское,
К солнцу выше полезет стремясь,
И княгиня вспоёт трясогузкою,
Инда где повзопреет и князь!

Чатануга   27.07.2010 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.