Чуть раньше тебя

Люблю просыпаться чуть раньше и смотреть на тебя, спящего. Каждый раз я совершаю своеобразный экскурс по твоему лицу и открываю тебя, такого близкого, заново.

Твои щеки, еще вчера гладко выбритые, слегка потемнели от едва наметившейся щетины. Разумеется, мне не повезет и прежде чем через пару-тройку дней ты мог бы ей меня приятно поцарапать, нас опять разлучит твоя чертова работа. К которой я, кажется, ревную гораздо больше, чем к кому-либо…

Мимические морщинки под глазами, появляющиеся каждый раз, когда ты улыбаешься, сейчас совершенно разгладились. Но веснушки, пусть даже практически незримые, заставляют мое сердце трепетать от восторга.

Еле сдерживаюсь от желания поцеловать тебя в слегка приоткрытые губы, но боюсь потревожить, спугнуть последние остатки сна. Твое дыхание ровное и спокойное. Своей обнаженной кожей и подслеповатым взором я улавливаю теплый воздух, выходящий из твоих легких.

Светлые, отросшие почти за четыре месяца волосы, уже стали складываться у шеи гламурными завитками. Виски тронула первая седина, но заметна она лишь при ближайшем рассмотрении – например, когда лежишь в нескольких сантиметрах от тебя на соседней подушке.

Почему-то хочется вспомнить давно забытое - взять в руки простой карандаш и начать рисовать. Никогда раньше не рисовала c натуры – обходилась изображениями на фотографиях. Теперь же умерший во мне великий художник жаждет воскрешения.

Впрочем, расписывать твою внешность, даже не будучи художником, я могу бесконечно. Но не вовремя проснувшийся эгоизм советует мне перестать делиться тобой с другими и, послушавшись, скажу только одно - мне никогда не надоест просыпаться рядом с тобой. Точнее: чуть раньше тебя…


Рецензии
Очень чувственно написано!

Марзия Габдулганиева   19.02.2010 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.