Волшебные мыльные пузыри. Глава 2

          Глава 1. Джем Мармелад http://www.proza.ru/2009/02/26/81


ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЖЕМА МАРМЕЛАДА

ЧАСТЬ 1. МАРМЕЛАДНОЕ КОРОЛЕВСТВО

ГЛАВА 2. ВОЛШЕБНЫЕ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ


Первым делом Джем Мармелад надел зелёную курточку, не забыв прихватить свою красную шляпу, всю обсыпанную белоснежным сахаром.

Затем он достал барабан и направился к старому другу Конфитюру.

На улице ярко светило солнце. Джем шагал по мармеладной улице и бил в барабан.

Из кустов выглядывали любопытные птицы, перестав петь свои песни.

А огромные бабочки слетались вокруг Джема Мармелада и следовали за ним, составляя ему компанию.

Впереди показался симпатичный домик. У него была зелёная крыша и забавная печная труба. Именно в этом домике жил Конфитюр.

Его называли так потому, что он любил сладкие конфитюры и фруктовые желе, которые мог съесть в огромных количествах, особенно утром с чаем.

Обычно Конфитюр всегда встречал своего друга, ожидая его во дворе дома. Но только не сегодня. Как ни странно, на этот раз его не было.

Джем Мармелад стал сильнее стучать в барабан. Но никто так и не вышел к нему навстречу.

— А может Конфитюр заболел? — огорчился Джем. — Как некстати! — подумал он и направился на поиски друга.

Пройдя немного вглубь двора, Джем Мармелад увидел, что Конфитюр был в полном здравии. Но сейчас он был так занят, что ничего не замечал вокруг. Он пускал мыльные пузыри!

— Привет, Конфитюр! — обрадовался Джем, увидев своего приятеля. — Ну и напугал же ты меня. Я даже подумал, что ты заболел в это волшебное утро.

— Привет, Джем, вовсе нет! — радостно ответил ему Конфитюр.

Он бросил своё увлекательное занятие, и друзья обнялись, потому что за ночь они успели сильно соскучиться.

— Так вот ты чем занимаешься. Теперь всё понятно, почему я не застал тебя около дома, — и Джем Мармелад стал с интересом рассматривать разноцветные пузыри, которые летали вокруг него.

— Точно такие же пузыри я видел только в заоблачном королевстве, как тебе удалось сделать их? — поинтересовался Джем у своего друга.

— Ты мне не поверишь, — таинственно произнёс Конфитюр, — но вчера вечером в своей библиотеке я нашёл одну волшебную книгу.

В этой книге я обнаружил старинный рецепт мыльного раствора, с помощью которого я научился делать волшебные пузыри. А ещё, к этим пузырям, я смастерил волшебные палочки.

— Вот здорово! — обрадовался Джем Мармелад. — Это самые красивые пузыри, которые я когда-либо видел. А для кого эти волшебные палочки, и почему их две?

— Одна тебе, а другая мне. Ну как же ты не понимаешь? — улыбнулся Конфитюр.

— Вот посмотри! — Конфитюр взял волшебную палочку и подул в неё, как будто в дудочку.

Через мгновение из другого конца волшебной палочки стал надуваться огромный мыльный пузырь, а внутри него появилась маленькая скамейка.

Мыльный пузырь отделился от волшебной палочки и стал мягко парить в воздухе рядом с мармеладными малышами.

Но это было ещё не всё. Конфитюр загадочно улыбнулся, и, сделав шаг, оказался внутри волшебного пузыря, удобно располагаясь на скамейке.

— Невероятно! — только и смог сказать Джем Мармелад, и тут же попробовал сделать то же самое.

И у него получилось! Из волшебной палочки Джема появился точно такой же мыльный пузырь со скамейкой внутри.

— Ну что, полетели? — неожиданно предложил Конфитюр.

— На этих волшебных пузырях?

— Но как? — удивился Джем.

— Нет ничего проще. Повторяй за мной, — сказал его друг.

Не прошло и минуты, как из двора мармеладного домика с забавной печной трубой в небо взлетели два мыльных пузыря, внутри которых находились маленькие пилоты.



          Глава 3. Майский жук Жужик http://www.proza.ru/2009/02/28/304


Рецензии
Я фанат этой сказки теперь . Буду ее читать, пока не посинею .)) Столько нового узнал.))

Владимир Савкин   07.10.2010 04:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.