Командировка

Сразу всё пошло наперекосяк! Отправить в командировку в пятницу, ничего глупее придумать
невозможно! Я попыталась возразить. Но мне сказали, что приказы не обсуждаются. Поеду на
машине от предприятия с одной дамой. У неё дела, как раз там, и они любезно меня подвезут! Лично, я с ней не сталкивалась,  но на предприятии о ней ходили легенды! В работе тиран! Характер взбалмошный! Да к тому же должность не последняя – зам директора по …. вопросам. И по совместительству – жена директора (месяца два – три назад расписались официально).  В общем, компания интересная! Ладно. В конце концов, только довезут и всё, у каждого там будут свои дела. Хоть посмотрю на эту даму, что она из себя представляет. Было сказано, что заедут за мной в семь утра. Заехали в пол девятого! Не смотря на то, что было лето, я замёрзла до костей! И просто устала стоять. Злость во мне кипела! Подъехала машина, и мне указали куда сесть! Назад! Жуть какая! Рванув дверь со злом, я плюхнулась на сиденье не глядя ни на кого. Приятный и какой то вкрадчивый голос сказал «Здравствуй! Извини, мы немного задержались». «Немного»! Полтора часа! Я, скрипнув зубами, процедила сквозь зубы: « Да ладно…» И слегка, повернула голову в сторону чарующего голоса. Да так и застыла от удивления! Рядом сидела девчонка
лет 25-ти. Крупные волны шёлковых волос каскадом струились по плечам. Огромные голубые
глаза светились неподдельным добром и искренностью! Лицо было столь же очаровательно, как и голос! Видя моё замешательство, она повторила: «Извини, это я долго собиралась».  «Да ладно» - снова буркнула я – Я просто устала стоять и замёрзла». Она полезла в сумку, достала термос, налила чай, протянула мне. «Пей, согреешься. А потом можешь поспать, время есть»  Чай был с травой. Терпеть не могу такую гадость! Но отказываться не стала. Пила без удовольствия и думала, что за шутки! Я думала, что этой тетке как минимум лет сорок! И судя по тому, что я о ней слышала, это должна была быть этакая мегера, в платке и с бигудями на голове. Она что-то говорила, но я просто отключалась и не воспринимала её речь в целом. Хотя голос её был просто обворожительным!
Проснулась я неожиданно от ощущения того, что машина стоит. Странный звук рефреном бил по ушам. Тело затекло. И я, одновременно,  открывая глаза, стала вытягиваться во все стороны. Руки полетели вверх. Мозг ещё не пробудился полностью. Но в следующую секунду картина, возникшая в зеркале заднего вида встряхнула меня!!! Зеркало было сбито. Я замерла! Звук тут же превратился в характерный стон! Мычал водила! Сиденье рядом со мной было пустым. В ту же секунду я стала скукоживаться, сжимаясь в комок. Машинально подогнув ноги, я легла на сиденье и отвернулась. Через несколько секунд стон перешёл в короткий крик. Ещё через несколько секунд, чарующий голос спросил: «Ты проснулась?»  Я молчала. «Ну и ладно. Поехали». И через пару минут мы действительно тронулись.
 Кровь стучала у меня в висках. Мегера?! Да это не мегера! Это стерва какая-то! Что б вот так запросто в машине, в присутствии постороннего человека… Жуть какая!!  В голове мелькнуло, что моя карьера на этом предприятии через неделю закончится. Но даже это отошло на задний план. Картинка из  зеркала заднего вида так и стояла перед глазами!
Всю дорогу я молчала. А она, как ни в чём не бывало, щебетала свом прекрасным голоском! Я даже боялась повернуться в её сторону. Когда мы наконец-то подъехали к гостинице, я просто выпорхнула из машины! Мне хотелось поскорее уйти от них. Но она пошла за мной в холл и оставалась там, пока я не заполнила все бумаги и не получила ключ от номера. Затем она пожелала мне удачного дня и испарилась. Оставив вещи в номере, я поехала на завод. К вечеру всё было сделано. Впереди меня ждали два бесцельных выходных. К понедельнику я так накрутила себя со всей этой историей, что только искры не сыпались из глаз! Пять дней я вкалывала с восьми утра и до семи вечера! С каждым днём усталость всё больше и больше поглощала меня. Но я не сбрасывала темп! Так я хоть немного забывалась! И не думала о предстоящем возвращении. Вечером в пятницу, в номере нарисовался
водила. Я обрадовалась. Думала что всё,  сейчас соберусь, и он отвезёт меня домой. Но он пришёл сказать, что заедет за мной только завтра в одиннадцать. Мне уже было всё равно. Я сказала что бы он захлопнул дверь, и пошла в душ. Теплая вода разморила меня ещё больше! Я запахнула своё голое тело в халат и упала на койку. В голове был сумбур. Сон не хотел складываться в чёткую картину. Какие-то обрывки…..  Тело даже во сне требовало секса! Уже неделю не было ничего такого! И вдруг это желание стало чётко проявляться! Я почувствовала чьи-то нежные руки на своём теле! Господи! Только б не проснуться раньше времени, пронеслось в голове! Хороший сон!! Руки с нежностью ласкали моё тело! Вот уже губы коснулись груди… И поцелуи покрыли моё тело!....Боже! Какой сон! Сколько тепла и нежности! Тело волнами шло навстречу каждому прикосновению! Руки спускались всё ниже и ниже! И вот уже теплые нежные пальцы внутри меня! Я просто пылала огнём! Инстинктивно я согнула ноги в коленях и уперевшись в кровать стопами, приподнялась …….   Чьи-то руки тут же подхватили меня!....  В следующую секунду, язык, горячим жалом вошёл в меня!!! И тут же вышел! И снова вошёл!!!.... И снова вышел!!!...  Всё моё тело изгибалось навстречу этому яркому действию! Стон вырывался из  моей груди!.. Всё тело готово было взорваться!!! Ещё несколько точных движений и оно взорвалось!!!! Мозг, в ту же секунду взорвался то же!!!  Ясность всего происходящего поразила меня!  Это был не СОН!!!  А явь!!! Нежный, чарующий голос ласково спросил:
 - Что ж ты, спишь голая и дверь не закрываешь?!..
Огромные голубые глаза светились неподдельным добром и искренностью! Лицо было столь же очаровательно, как и голос!!! «Ну водила!!!» Пронеслось у меня в голове.


Рецензии
Говорят королева Марго когда путешествовала, то останавливалась всегда на первом этаже и спала обнаженной и при открытом окне в надежде, вдруг кто-нибудь залезет.

Иван Дроздов   26.02.2009 23:59     Заявить о нарушении
Интересно, кто нибудь, кроме нее знал об этом? Удавалось ли ей согрется, хоть иногда? (ха-ха!!)

Наталья Сладковская   28.02.2009 08:07   Заявить о нарушении