ТРуБные частушки upd!

Эпиграф: сначала я подумал давать названия-посвящения каждому четверостишию. В итоге решил, что это только портит впечатление, поэтому остались только номера (последовательность, в которой они сочинялись), так что угадывайте. Иногда в местах фамилий стоят троеточия - чтобы проще было угадывать. В остальных случаях есть прямой намек на того, кому это посвящено.
Ребята, и еще - я ко всем отношусь с теплотой и любовью, и очень прошу не обижаться на дурака-автора, если вдруг чем-то задену...

№1
Не думайте о клубе свысока!
Несу с собой ключи от гермодвери я!
Полтонная отмычка не легка.
Друзья мои, читайте объявле-ни-я...

Из громких объявлений соткан клуб,
Пишу я их всегда без промедления.
Я справедлив, умен и остр на зуб,
Читайте общепризнанного гения! :)

№2
Шагаю по городу - гулей нема,
Парни молодые свели меня с ума,
Стрельну я в воздух, да гляну на село -
Все парни в грязи, и мне весело зело!

Не потому, что я такая "злая",
Не потому, что снайпер я отменный,
Просто народ за стиль отменный,
Мне имя в клубе - ... :)

№3
Серыми тучами небо затянуто,
На подступах всех перетяжки натянуты,
Бункеры стынут до самого вечера,
Делать в Анклаве давно уже нечего,
Мы наступаем по всем направлениям -
Миниганы, ножи, да и вся артиллерия,
Нас подставляют, но мы лишь крепчаем,
Друзей правим грамотно, и выручаем...

Давай за жизнь, давай же за спецназ,
Давай за тех, кто пишет не про нас,
Давай за клуб, за профиль и анфас,
И за тебя, наш нарочитый...  :)

№4
Постъядерной зимой, под высохшей сосной
С любимою наш хлопец встречается.
"Бозаром" он гремит, и нежно говорит:
Не плачь, не плачь, Настеныш, красавица.

Цветущею весной под выжыившей сосной
Наш хлопец травит ей фельтеончики.
Все ГЭККом он пищит, и бодро говорит:
Детей пора завесть, раскрасавица!

№5
В пустоши один он ходил бродил,
Он искал, пилил, из ружья палил.
У него миниган,
Ручка и наган,
Он чисто реальный клубный наш пацан!

Это, это ...!!!
Это, это ...!!!

Ходишь по земле в кожаной броне,
Ни тебе укрыться ни в одной дыре.
Заметайся в клуб,
Лей себе портвейн,
На ключах на полной ставке
... !!!

№6
Из колонок модная пластинка
Расстелилась песней над рекой.
Вот заходит в ТРуБный клуб ...
И кивает умно головой.

"Ой, ребята, как у вас немыто!
Из всех щелей сочится никотин!
Ну-ка, быстро, швабру и корыто!
А не то всем выдам вазелин!"

Клуб сверкает белой чистой плиткой,
Я в броню смотрюсь, как в гарнитур.
Пусть же с кухни милая ...
Принесет сациви и шампур :)))


P.S.: Ребята, если кого-то нет, - не обижайтесь, список обязательно будет пополняться, и никто не останется без посвящения!


Рецензии
Загадка, Однако!Мб - Марина? Росинка?
Андрей, я просмотрел "Зеркало" с самого начала - надо править! Опять же стилистические упущения:)

Дмитрий Кащеев   04.03.2009 08:54     Заявить о нарушении
Вот пусть они сами догадаются - там рифма правильная только одна, и все. :)

Дим, надо править, согласен. Этим, наверное, сейчас и займусь. После обеда напишу тебе письмо - там уже проще будет...

Андрей Судариков   04.03.2009 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.