Не скажу

Солнечному другу

     Мы стоим на мосту. Ты смотришь на воду, а я на тебя. В твоих глазах отражается вода… или они сами так глубоки? Ты что-то говоришь, потом вдруг замолкаешь, задумавшись. А я не прерываю молчания. Вглядываюсь в твое лицо. Всматриваюсь в каждую родинку и лучистую морщинку у глаз. Ты локтями упираешься в бордюр, длинные пальцы сплетаются в замок. Я схожу с ума от твоих рук. Но тебе об этом не скажу…
     Ты думаешь о чем-то. Сосредоточенно хмуришь брови. Это вызывает во мне улыбку. Просто так. Мне все время хочется улыбаться, когда вижу тебя. Ты краем глаза замечаешь мой взгляд и улыбку, смотришь в глаза, улыбаешься краешками губ в ответ. Солнечная улыбка. Бездонные глаза. От этого в груди разливается тепло. Но я тебе об этом не скажу…
     Мы рядом идем по траве, иногда чуть касаясь локтями или кистями рук. От тебя пахнет теплом, персиками и летом. Я люблю персики. Легкий запах пьянит и кружит голову. Мне очень хочется обнять тебя. Но я сдержусь.
     Ты проводишь меня до двери. Ты уйдешь, и уйду я. Буду ждать новой встречи. Буду ждать сообщений, через каждую минуту заглядывая в телефон (напишешь?)
Но тебе я ничего не скажу…


Рецензии