Ушла

     Все было слишком быстро. Так быстро, что захватывало дух. Как на американских горках: вверх – жгучий восторг и трепет, вниз – и сердце уходит в пятки от ужаса… Я могла влюбиться в тебя, подарить тебе свое сердце, стать свободной, и искра уже загорелась в моем сердце. А я испугалась. Испугалась той свободы, которая всегда так привлекала. Ведь мы всегда пугаемся и идем на попятную, когда наша мечта вдруг сбывается, потому что часто не знаем, что наши мечты, исполнившись, могут раздавить своего создателя. «Бойся своих желаний, ибо исполняются они»…
     …И я не придумала ничего лучше, чем просто убежать. Но куда убежишь от своего сердца?.. Убежать от него можно лишь вырвав его из груди… Прямо как Данко. Но он сделал это ради идеи и помощи другим, неся его вместо факела впереди себя. А я сделала бы это ради того, чтобы перестать чувствовать…
     А что мы в этом мире без чувств? Ведь живем мы именно чувствами. А без чувств – это банальное существование… Жить, не чувствуя всех оттенков радости и печали – это все равно, что пить, не чувствуя вкуса напитка. Дилемма. Чувствовать, страдать и жить – или не чувствовать и существовать?..
     Для меня в тот момент вторая чаша весов перевесила и я ушла. Ушла, чтобы вернуться. Просто сделать глубокий вдох перед тем, как нырнуть на такую глубину, о которой даже представить не могла…
     А ты этого не понял.
     И я ушла, не зная, что уходя – ухожу насовсем. Ты закрыл двери. Ты не захотел, чтобы я вернулась. И я тебя потеряла, не успев обрести…


Рецензии