Город без лица

опустошенность и скука - это мягко сказано..

Усталая земля вздрагивала. Я старался идти спокойнее, чтобы не причинить ей вреда.
Я больше не живой. Я перестал ощущать себя.
Природа успокаивает, но ей не помочь мне.
Мои руки словно из пластмассы, но в тоже время наполнены железом и они опускаются.

Прогулявшись по лесу, я снова вышел в город. Я смотрел на холодный асфальт и думал о том, как больно жить с навалившейся тяжестью. Неужели она раздавит меня под своим натиском? Эта иллюзия прочности так давно развалилась, что ничего не осталось.

На что мы надеялись, когда существовали вместе? О чем были наши мысли?
А тоска вгрызалась..

Я так далек от себя.
Мне кажется, что мы разговариваем на разных языках.
А теперь я хожу вокруг себя и медленно умираю. Я скоро рассыплюсь в прах.
Я перестал быть собой, больше не ощущаю время. Оно остановилось, как и я в своём развитии.

Я думаю, в этом городе ничего нет. Движения нет. Он пустой. Невысокие кирпичные здания скучали. Они были накрыты мягкой чуть заметной вуалью грусти. Печально.. Но я знал, что в каждом из них бежала жизнь, везде отдельная и только с в о я. Мы отвечали, зато КАКОЙ она была.

Я знаю, что произойдет, но я не развиваю свои чувства.
Мои руки.. Они настолько искусственны.. А я.. я стал похож на куклу.. Такой мертвый, застывший взгляд..

Я не хочу причинять боль.. болью своей. Но я делаю это.
Я стараюсь быть далеким ото всех.. но мне приходится быть с кем-то.
Я не хочу разговаривать, но они вынуждают меня делать это.

Я не чувствую живого внутри, когда не вижу ничего снаружи.
Пустота, именно она наполнила воздух, отчего он стал совершенно ничьим.

Я снова старался найти что-то, что обрадовало бы меня и заинтересовало.
В моих глазах деревья становились живыми. Они разговаривали со мной своей листвой, но этого было мало. Природа никогда не оставит меня.
Я же искал игру, что могла бы унести меня с собой.. своими идеями, своей задумкой.. отвлечься от всего.

Увы.. Я был в отчаянии.
Я ходил кругами и уже валился с ног.. Спотыкался, сбивался со счета.. но мне нужно было узнать. Я шел и считал: сколько.. сколько нужно шагов, чтобы обойти его?..

А когда я дошел до конца...

(так мало шагов, увы)

Я остался в одиночестве.


Рецензии