Bugatti veyron 16. 4

Он стоял в тени здания, нервно перебирая в памяти последние машины которые он тестировал. Ни одна из них даже рядом не стояла с тем, что сейчас ему придётся испытать. Эта машина просто пик технологического совершенства. Семиступенчатая коробка передач, на создание которой ушли 5 лет тяжкого труда в общей сложности 140 человек… Шестнадцатицилиндровый двигатель объёмом 7993 кубических сантиметра. 1051 лошадиная сила, позволяющая этому монстру развить скорость небольшого самолёта – 407,5 км/ч…
13 букв, 3 цифры и один знак пунктуации чистого, ничем не замутнённого адреналина и кайфа – BUGATTI VEYRON 16.4 .
Но все эти числа никогда не дадут вам понять, что значит увидеть это в двух метрах от тебя. Лерою Дженкинсу только что выдалась эта возможность.
Сначала он просто несколько минут стоял с открытым ртом и смотрел на это чудо. Дизайн, аэродинамика и вес автомобиля – всё было сбалансировано. Под днищем стоят вентиляторы, регулирующие разреженность воздуха, в моменты, когда кажется, что ещё чуть-чуть, и машина взлетит. Это не упоминая автоматический аэродинамический тормоз и охлаждение тормозов.
Для полного цикла 0 км/ч – 407,5 км/ч – 0 км/ч потребуется 4,5 км абсолютно прямой дороги без малейших трещинок и горбинок. На пике скорости чувствуешь, что автоматика поднимает задний спойлер и машину прижимает к дороге.
Это Лерой думал перед посадкой. Когда же он выехал на трассу, его специально приготовленный микрофон для записи впечатлений от поездки записывал лишь что-то вроде «Йа-хуууу!», «Ваааау!» «А-а-а-а-а!!!».
Кресло, рассчитанное на перегрузки в 3,5g, плотно облегало его тело, но руки и ноги оставались свободными. Голова при ускорениях постоянно ударялась в подголовник. Машина оказалась потрясающей, но не рассчитанной для города. Как сказал бы сам старик Бугатти, эта машина не для поездки по магазинам, а для дороги.
А потом, следуя моему стилю написания рассказов, Лерой поцарапал все 4 диска, общей стоимостью в 8600 фунтов стерлингов. И за это его оштрафовали на 250 000 фунтов. Он не смог их выплатить и отправился в тюрьму, где его убили заточкой зэки. Вот и вся история.


Рецензии
Интересно. Мне, наверное ,особенно, как человеку с "автомобильным" образованием. Ну-у-у, батенька, что ж Вы так концвку-то смазали? Устали от своего героя? А ну-ка, быстренько его, бедолагу, в реанимацию! Его ждут великие дела! И накуролесил он маловато, при таких-то возможностях машины!

Бондарев Игорь   01.03.2009 15:39     Заявить о нарушении
сидел под впечатлением от одной статьи про эту машину.
не спал всю ночь. в 6 утра из моего воспалённого сознания вылезло это :)

Руслан Князев   02.03.2009 17:51   Заявить о нарушении
Написано отлично, я аж почувствовал холодный металл под пальцами от капота. Но зачем концовку такую делать? Необоснованная глупая смерть. С уважением Паули Антон.

Фёдор Пустышкин   13.03.2009 18:03   Заявить о нарушении