Мен и магия

Действие первое.

Мен ухожен и лощен
С пузом, толстым кошельком,
Дом, машина, магазин,
Он не беден, но один.

Действие второе.

«Этот комплекс исцелим!» -
Излагает мену маг.
«Вам бы бабу подыскать.
Молодую для подпитки,
Чтоб светились от ее улыбки,
Ноги чтобы от ушей
И звезда между бровей!»

«Где же мне такую взять?»
«Ну а я на что?! Плати!
Хочешь коль жену найти».
Мен сидит разинув рот
И бумажник достает
Отбашлив валютою залог,
Чуда ждет не закрывая рот.

Действие третье.

Маг меж тем зря время не теряя,
Для обряда посох снаряжает.
Пыль в клиенту в глаз пустив,
Скрипнув также для эффекта
Вмиг исчез с невестою объекта.

Действие четвертое.

Пыль из глаза вытряхая,
Мен к реальности себя тем самым возвращает.
Перед ним голяк, картина Репина «Преплыли».
Он вопит один в пустой квартире.
«Проходимец! Обманул меня подлец…»
Чуя настигающий его пи*дец.
«Ни бабла тебе ни бабы..
Вот те на, засранец старый…»

Ну, по что напрасно горечиться,
Не вернешь теперь дивицу…

Продолжение следует…


Рецензии
Начало сильное, красивое))) очень понравилось!
А потом как то...
Я так понимаю, теперь все бабки у того мага с девицей? И что?
Мен себе еще денег заработает, голову то у него не украли))),
а эти двое я так понимаю просто воры, и деньги они конечно же употребят как Робин Гуд, украли у богатого и разделили между бедными, то-есть между собой)))
Жду продолжения!

Андрей Яхонтов   06.03.2009 00:06     Заявить о нарушении
Начало? Действие первое имеешь ввиду?
Голову то у него не украли, но по-моему суждению, коль он повелся на "чудо" один раз...будем надееться, урок ему пойдет впрок))))
Пока муза или муз))) меня не посещали...

Анастасия Лях   08.03.2009 22:04   Заявить о нарушении