Вечный Hypnosе

и вдруг я плачу ты значила для меня так много что в душе ни осталось свободного места твой  «» вечен для меня как моя музыка как рождественская елка как туман в моем сознании который часто делал тебе больно туго сжимая руки в запястьях прости родная прости ненавижу эту слабость я так любил твои плечи ключицу грудь но особенно плечи они идеальны для меня как и все остальное в тебе но увы лишь внешне я люблю красивых людей чистых от которых не возникает рвотного рефлекса сейчас мало таких знаешь родная

любил раздевать тебя каждая расстегнутая пуговица ознобом по-коже пульсацией в висках любил обнимать прижиматься всем телом проводить ладонью вдоль позвоночника растягивать удовольствие прикосновения кусал сладкие губы ставил болезненные засосы на шее все делал я не позволяя делать такого со мной я наслаждался чувством свободы и в то же время жил и был частью тебя незабываемо родная

я люблю целоваться люблю это чувство когда уздечка под языком болит неделю когда губы краснеют от выступающей крови я всегда целовал тебя горячо родная

ты совершенно свободна отныне я отпускаю тебя как бабочку из ладоней лети я твой мотылек поныне лети а я вслед за тобою когда-нибудь сгорю от света



 


Рецензии