Блаженные Танцовщица

«Блаженные»
«Танцовщица»

Почему я назвал ее так? Мне трудно сказать... Вероятно от того, что мой взор остановился на ней, когда она стояла на улице Алленби в Тель Авиве у входа на рынок «Кармель» и медленно пританцовывала  под какую-то джазовую мелодию, которая лилась из ее же носоглотки...
Ее высокая, совсем худая фигура, была видна издалека многим спешившим в то утро по своим делам обывателям... Некоторые, проходя мимо, ускоряли шаг, чтобы поскорее минуть это «досадное» явление, другие, приостанавливались на мгновение, чтобы бросить «серебро» или пару «медяков» в обычный пластиковый стаканчик из-под воды, что стоял у медленно ее танцующих ног... Были и такие, кто просто стоял и слушал это своебразное музыкально-танцевальное шоу... К последним присоединился и я...
Я внимательно всматриваюсь в актрису...
Редкие, неопрятные волосы неопределенного цвета, торчали в разные стороны. Ее полуприкрытые глаза мерцали нездоровым светом, будто фонари из глубокого колодца, окруженного фиолетовыми кругами безнадежности... Тонкие, как-бы, неживые руки, с прозрачно-пергаментной, немного синюшной, кожей, покрытые красными точками  от наркотических уколов, безвольно висели вдоль туловища...
Потом мы встретились на почте... Она молча обходила очередь, предлагая купить крохотные рисунки наскоро, от руки, нарисованных сказочных птиц...
Этот рисунок я берегу до сих пор...


Рецензии