Сон мне приснился...

В сон мне желтые огни и хриплю во сне я
Повремени повремени утро мудренее
Но и утром все не так нет того веселья
Или куришь натощак или пьешь с похмелья
Эх раз да еще раз или пьешь с похмелья
В кабаках зеленый штоф белые салфетки
Рай для нищих и шутов мне ж как птице в клетке
В церкви смрад и полумрак
Дьяки курят ладан
Нет и в церкви все не так
Все не так как надо
Да э-э-эх раз да еще раз все не так как надо
Я на гору впопыхах чтоб чего не вышло
А на горе стоит ольха
А под горою ви-и-и-и-и-и-и-шня
Хоть бы склон увить плющом
Мне б и то отрада
Хоть бы что-нибудь еще
Все не так как надо
Эх раз да еще раз все не так как надо
Я по полю вдоль реки света тьма нет бога
А в чистом поле васильки дальняя дорога
Вдоль дороги лес густой с бабами-ягами
А в конце дороги той плаха с топорами
Эх раз да еще раз плаха с топорами
Где-то кони пляшут в такт
Нехотя и плавно
Вдоль дороги все не так а в конце подавно
И не церковь и не кабак ничего не свято
Нет нет ребята все не так
Все не так ребята
Эх раз да еще раз да еще много-много-много- много-много-много раз
Да еще раз все не так ребята

Владимир Высоцкий


Вообще-то сны мне не часто снятся. Я конечно знаю, что сны снятся всем и всегда, но я обычно  просыпаюсь и ничего не помню.  Или вспоминается какая-то незначительная лабуда.  Иногда конечно бывают  сны  с продолжениями  или  повторяющиеся,  как дежа вю.  Но последнее  время не помню  вообще  никаких снов. А вот позавчера  приснилось такое, что вроде кто-то хочет песню или стихотворение (может и я, но во сне это не определённо), а Высоцкий Владимир Семёнович отвечает: " Это можно, только кроме таланта, нужно ещё процентов сорок информации. Но для этого надо специалиста..." А вот тут я и говорю: "-Что далеко искать, я как раз специалист по информационным технологиям, сейчас в интернете всё найдём!" "Ну, давай!, -ободряюще улыбнулся Высоцкий. А мне надо было пройти мимо его, и я положил ему руку на плечо...Высоцкого я уважаю за талант, однако и песни его давненько слушал, и фильмов с его участием не было последнее время. К чему бы это мне приснилось?


Рецензии
Память это....скрытая в лабиринтах сознания.

Сергей Сложеникин   28.02.2009 19:34     Заявить о нарушении