Признание

Эти три слова прозвучали просто и совсем неожиданно для меня. Я смотрела на него и не могла понять, всерьез он или шутит. Был первый день после дня всех влюбленных. Мы зашли в маленькую уютную блинную с деревянной мебелью и роялем в углу. Он помог мне снять пальто, медленно одну за одной расстегивая пуговицы и пояс. Жест культурности, но на самом деле некий завуалированный флирт. Почему бы не позволить приятному мне мужчине проявить свои желания, подумала я, и не стала сопротивляться. Он выключил лампу над столиком и зажег свечку. Да он романтик, подумала я. Мы болтали о всякой чепухе и смеялись.
Давай выпьем за любовь, предложил он.
Давай.
Любовь приходит очень редко. Один, два раза в жизни максимум. Главное не спутать ее с влюбленностью.
Вадим, а как понять, где любовь, а где влюбленность?
Ну, для меня любовь, это когда хочешь прожить с человеком всю жизнь и когда думаешь – никому его не отдам.
Я улыбнулась. Это чувство собственника, подумала я. Но промолчала.
Расскажи, почему ты рассталась со своим парнем?
Какая разница, я не хочу об этом.
Ты говорила, было две причины. Назови их.
Говорить с мужчиной о своем прошлом романе – это дурной тон, Вадим. Скажи, чего ты хочешь?
По жизни вообще?
Вообще и от меня, в частности.
Ты мне нравишься как девушка.
И когда ты это понял?
В первый день нашей встречи.
…Было лето.  Мама, Малыш и моя двоюродная сестра Маруся приехали ко мне в гости.
У одной из моих сотрудниц брат в Питере живет, она дала диск с фотографиями, попросила передать.
Хорошо, мам. Только давай сделаем это сразу, чтобы потом не думать об этом. Звони ему.
Между прочим, голос у него приятный. Его зовут Вадим, ему 32 , и он не женат.
И  что?!
Ну, мало ли. Вдруг понравитесь. Может ты снимешь эти рванные джинсы и оденешься поприличней?!
И не собираюсь для него наряжаться. Я у себя дома. Пусть забирает диск и уходит. Как говорится, полюбите меня черненькой, беленькой меня и так полюбят.
Ну-ну.
Раздался звонок в дверь. На пороге стоял высокий симпатичный парень с коробкой конфет. Он оказался интересным собеседником. Чайник ставили несколько раз).
Когда он ушел, мама и сестра в один голос твердили, что я ему понравилась и что он с меня глаз не сводил. Значит, они были правы)
Мы встречались еще несколько раз и после того как мои  родные уехали. Однажды он подарил мне розу, которая простояла месяц, а потом зацвела молодыми зелеными росточками. Я раньше такого не видела и сделала фото. А потом он пропал…
… Куда же ты пропал тогда?!
Я потом тебе все расскажу. Знаешь, с тобой я чувствую себя настоящим мужчиной, мачо. Я и раньше хотел тебе сказать о своих чувствах, но все откладывал на завтра. Я люблю тебя.
Знаешь Вадим, есть одна хорошая притча. Царь Соломон был великим мудрецом и люди часто приходили к нему за советом. Но один из недругов царя решил проучить его и выставить глупцом перед народом. Он подумал: я приду к царю с бабочкой в ладонях и спрошу живое там или мертвое. И если царь скажет «живое», я сожму ладони крепче, и она умрет. А если царь скажет «мертвое», я разожму их, и бабочка улетит. И знаешь, что ответил царь? Он сказал: все в твоих руках!
Я понял)
Мы шли к дому.
У меня от мартини так голова кружится, лучше бы я водки выпила)
Он резко остановился и встал напротив. Секунду мы смотрели друг другу в глаза, а потом наши губы все решили за нас.
Так не бывает, сказал он.
Бывает, но очень редко. Не всем так везет)
Пошли в кино на последний сеанс?!
В другой раз. У меня завтра тяжелый день. Давай ты еще раз меня поцелуешь и поедешь домой.
Он притянул меня к себе, его губы и руки были нежными и требовательными одновременно. Тяжело дышал и тихо постанывал от удовольствия. Выпитое спиртное помогло ему быть более раскрепощенным. И мне это нравилось.)
Хочу тебя.
Мне пора, Вадим.
От мартини и поцелуев приятно кружилась голова, а в груди порхали пресловутые бабочки. Все-таки первый день после дня Святого Валентина.) А это обязывает.)






 


Рецензии