Тяжко...

Как тяжко плыть во мраке ночи, порой против течения.

И понимать, что жизнь моя зависит от везения.

И силы духа не терять. Хотя и трудно очень.

Умом и сердцем понимать, насколько мир не прочен.

А внешне, спрятать от людей души переживания.

И словом добрым наградить, за нужные старания.

В который раз с желанием жить, я мысли распрямляю.

И всё неведомое мне, помочь я умоляю.

Уже не страшно за черту шагнуть и не вернуться.

А кто остался, без меня, наверно обойдутся.

И будет слышен, скорбный плачь. И зеркала закроют.

Забьют гвоздями крышку гроба. И гроб в земле зароют.

Но разве можно, без борьбы с любимыми расстаться?

И с жизнью, что для них  важна, спокойно распращаться?


Рецензии
ОЧЕНЬ БЬЁТ НО ВИДИШЬ ЛИ ВЫХОДИТ НУЖЕН!УСПЕХОВ БРАТ!

Миньзакир Миньахметов   11.11.2011 00:46     Заявить о нарушении