Пустота

  Зачем рисовать мир красками? Зачем брать в руки кисть? Зачем вообще нужны цвета? Намного проще было бы видеть все серым, ну или черно-белым для разнообразия.
  Этой ночью я проснулась от крика чистого листа бумаги. Несколько мгновений мне удавалось смотреть в его лицо. Он кричал, он не мог открыть глаза, он кричал беззвучно и страшно. Нужно было помочь ему или уйти. Я ушла. Зачем? Ведь можно было остаться,… Возможно, просто слишком устала от чистых листов, устала начинать все сначала, устала от вечной белой пустоты в душе.
  Если бы еще знать куда идти. Можно как обычно вернуться к сероватому потолку и странным рисункам на стенах, а можно спуститься на дно, или это и не дно вовсе. Только не к стенам, только не в клетку здравомыслия. Туда! Туда!  Не важно куда, просто все должно когда-нибудь закончиться иначе. Почему все вокруг вязкое? Даже сам воздух, им невозможно дышать. Вы пробовали дышать под водой? Это хуже. Но со временем воздух становится ненужным и неинтересным. Неконтролируемое желание найти кого-нибудь или что-нибудь. Любой предмет, хотя бы почувствовать запах, услышать хоть малейший шорох. Сама я не издаю звуков. Вокруг оглушающая тишина. Начинаешь сгибаться под ее тяжестью. Она буквально вмуровывает тебя в  вязкую пустоту… Вот и я пропала. Меня нет… Меня нет…Меня нет.…  Но если меня нет, то кто же видит  все это? Мое тело прозрачно, я его не вижу и не чувствую. Скорее всего, я уже часть пустоты, и кто-то похожий на меня идет по ней и пытается найти хоть кого-нибудь… Хоть что-нибудь… Но я не могу его видеть. У меня нет глаз, нет ушей, нет голоса, я не могу кричать. Страшно быть пустотой.
   Все внезапно становиться ослепительно- белым, страх уходит , остается ярость и ненависть, я кричу… Рядом зеркало. Оно приближается ко мне, или я каким-то образом становлюсь ближе  к нему. Я кричу, а с той стороны зеркала на меня смотрит белый как снег лист и плачет…
  Я потерялась…
  Мы потерялись…


Рецензии
Пустота оглушает безмолвием. Это верно... Но и у пустоты есть голос, нужно лишь уметь различить его тогда, когда не слышишь ничего. Успехов Вам

Лагорон Антарский   28.02.2009 12:34     Заявить о нарушении