Мужчине

Мне ложь твоя так сладка, так желанна
Хочу обманутой я быть, так жду я твоего обмана
Хочу, чтоб нежной речью ум мой был бы помрачен
В любовных грезах жить хочу, и пусть всего лишь это просто сон

Ты тронул струны нежности в моей душе
И заиграл на них любовным переливом
Та музыка поет во мне уже
То в страстном танце, в неге бездыханной, а то и в настроении игривом

На сколько сможешь мне позволить быть твоей
На сколько в сердце я в твое войду и в нем растаю
Быть для тебя любимой, но чужой
Нет, не хочу я этого, и все же так желаю

Давно забытые мелодии любви, они проснулись вдруг, и вдохновенно
Напомнили, что это просто жизнь, она бежит, она летит мгновенно

Мгновенно, быстро, безвозвратно. Вот миг ушел его уж не вернуть…
Нельзя назад колесико крутнуть
А в этот миг ты мог любить, мечтать, страдать
Ласкать желанную и ей себя отдать

Так что же медлишь ты? Целуй меня, целуй
Люби меня и ласками балуй
Желай меня и душу мне открой
Войди в меня, как можешь только ты и насладись сполна и телом и душой

И осознай, что жизни миг, что Бог тебе уж дал
Ты не проспал, огнем ты воспылал
Любовь ты женщине дарил
А значит - жил!!!


Рецензии
"Мужчине" - Уважаемая Алиса! Ваше стихотворение пока далековато от стихотворения, надо знать элементарные правила стихосложения. Я думаю, что Вы их освоите. Читал, как прозу и чувствовал себя Вашим Мужчиной. Спасибо. Заходите, в том числе на мою страницу "Стихи.ру". Творчества Вам, Счастья и Любви! АВС.

Владимир Сергеевич Андрианов   12.11.2013 01:02     Заявить о нарушении
И как оно?! Без разочарований? :)

С улыбкой, в благодарность за отзыв.

Алиса Айзерман   12.11.2013 01:17   Заявить о нарушении
Нормально, Алиса, будем иногда встречаться, если Вы не против. АВС

Владимир Сергеевич Андрианов   13.11.2013 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.