Мудрый щегол

Серия «Юмор цвета хаки


Продолжение, начало  «Снайпера» http://www.proza.ru/2009/02/25/160


Учебные стрельбы. Офицеры управления и мы командиры подразделений отстрелялись из пистолетов. Теперь очередь за солдатами. На огневых рубежах руководили взводные, а я курил в сторонке.

Смотрю, соседний ротный уселся на бетонный блок и чистит пистолет: « О черт, буростью покрылся, чтобы в части не чистить», – думаю: «Ладно, шустряк! Щас я тебя!».
    – Георгич, что делаешь?– заинтересовано спрашиваю.
    – Старый воин, мудрый воин,– следует ответ «мудрого» воина, продолжавшего чистить пистолет. «Есть! Встрял!».
    – Это я старый, мудрый воин, а ты так, херня на постном масле,– говорю, вытаскивая из кобуры, свой девственно чистый пистолет, и сую под нос, нюхай мол, чистоган. 
    – Ах ты, козёл, из чужого отстрелялся,– возмутился бывший старый «мудрый» воин, которого я столкнул с «пьедестала  мудрого воина».
    – А то!  Что у меня мало подчиненных, которые с радостью дадут своему родному командиру роты пистолет пострелять. А ты салага, давай чисти, сколько тебе ещё чистить? Иш ты блин, мудрый щегол,– закончил я, отходя и не слушая, что там Сашка вопит обо мне и моих достоинствах.


На других стрельбах. Отстрелялись, а патроны еще остались. Георгич стреляет из автомата по мишеням короткими очередями. Беру полный магазин, автомат (АКМ) и пристраиваюсь слева от него рядом: – Георгич разрешаешь?
    – Давай! – ответ неподозревающего подлянки, ротного. Прицеливаюсь и очередь на патронов двадцать, аж ствол автомата вверх повело, неудержал. С криком: – Козлячья морда! – Георгич рванул в сторону от меня, бросив автомат, ведь ему за шиворот попало несколько моих гильз. А кто стрелял из автомата, тот знает, что гильзы тепленькие, ох и тепленькие.
=============================
2009г


Рецензии
Вот они где - корни "дедовщины"! :)
Особенно про стрельбу из автомата понравилось.
Там не только гильзы тёпленькие: ещё и пороховые газы под давлением здорово от автомата левого соседа прямо в ухо гребашат! ;)

Руслан Титор   28.02.2009 23:24     Заявить о нарушении
А "дедовщину" Руслан никто не отменял.
С улыбкой и весной.Иван

Иван Паршиков   01.03.2009 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.