Любовница. часть пятая

    Ленка –моя однокурсница. Смешная и толстая – мечта Рубенса, 90кг  веселого смеха и сорок третий размер хрустальной туфельки.  Но чума!  Добрая  до безобразия.

Как-то само получилось – мы стали подругами..

   Она замужем. Максик её  обожает. Живут они в четырех комнатой  квартире, в старой «сталинке» с  окнами  «на полу». 
 В приданное  ей досталась  матушка  Максика. Не задались у нее  отношения со свекровью. Держат военный нейтралитет. Пересекаются иногда на кухне. Ленка неконфликтная, похуистка по жизни ,  но даже она не смогла смириться с «закидонами  благородной старушки» .

Топинамбур !!! Это камень (точнее корнеплод) преткновения. Из-за этого  «очень полезного хрукта» все скандалы . Матушка  выращивает его в нереальных количествах. И весь урожай валяется под ногами. Топинамбур везде и всегда . На кухне, в коридоре , в ванной . Он вездесущ.  Он есть даже в моем доме .  Его никто не ест , но есть.

На крыльях долетела до Ленкиного дома.   Дверь мне открыла  Маргарита Петровна (матушка).

--Здрасте, а Лена дома?
-- Нет их . -- И дверь перед носом закрылась . С ней такое случается. Старая она и странная

Ха, не на ту напала! Мне ли тебя не знать, старый эсесовец !!!
«Мы пойдет другим путем!»

   Ленка дома. Это я точно знаю!  Где же ей быть? 
-- Лен, ты дома?  Кричу в открытое окно – Лееен!  Оглохла, ты, что ли? Дома, ты , нет ?
-- Дааа , щааа  открою. Я в ванной.
-- Да не надо, я так зайду.
      «Захожу» в окно. Я привыкла. Мне частенько приходится проделывать такие маневры. И не только мне, кстати. Так быстрее. И без зорких глаз Маргариты Петровны. Ей лишний раз лучше не попадаться. У неё частичный склероз. Временами забывает все на свете.   Можно напороться на очередную лекцию о пользе топинамбура, я раз сто  попадалась …Она бывший преподаватель в коррекционной школе, так что,  о топинамбуре в   изложении   для  идиотов я теперь знаю все!

  --Ань, ты  есть будешь? Ты там сама , ладно , я голову домою …Борщ наливай , ешь. Твой в маленькой кастрюльке. Еще горячий  должен быть, только сварила.

Оооо , Ленкин борщ – это песня.  Для меня она варит  отдельно, без мяса. Я в некотором роде , вегетарианка. Да, нет,  Я не борец за здоровый образ жизни, просто после длительных  издевательств над моим организмом я не могу есть мясо  и рыбу. Не вырабатывается фермент , который расщепляет животный белок . Вот такая хрень.  Так что, кастрюлька в Ленкином доме у меня отдельная.   А еще халатик  и тапочки,  часто остаюсь у нее ночевать.

--Мойся , мойся .. Я пока переоденусь.

    Вот бляха, чулок порвала , пока в окно лезла . Жалко, новые же , только купила . Ну , эсесовец , будь ты не ладна .

  --Ань , ты чего в универе не была ? Случилось чего ? Сережа переживает, … Говори громче , у меня вода шумит.

Сережа  переживает!   Еще бы ему не переживать  после того , что он со мной сделал . Стилист ***в. Он теперь всегда за меня «переживает». 
 
 Сереженька.  Мы учимся в одной группе . Очень красивый мальчик . Красивый до оскомины.   Эдакая карамелька в  белой глазури.
     Недавно он окончил   курсы парикмахеров.   В его «волшебных руках» побывали все,   кто не успел спрятаться . Вот и я однажды потеряла бдительность.

--Что-то ты, подруга,-  плохо выглядишь.Тебе нужно имидж поменять
-- отстань , Сереж, тренируйся на ком-нибудь другом.  Не тронь  мои волосы. Меня все устраивает.
-- Да ты сума сошла ! Нет-нет.!Я все продумал. Посмотри , что я для тебя купил . Ты только посмотри , какой цвет шикарный !!!
-- Чиж, отстань , а то вдарю.
--  Слегка облегчим кончики , и покрасим.   – И его руки уже впились в мою бедную голову .

  и покрасил . В шикарный  цвет!!!   Пока волосы были мокрыми ,я не увидела подвоха , но на утро !!! На утро я проснулась  КРАСНАЯ .  ВОЛОСЫ пылали алым цветом !!! 
У меня не было сил даже  заплакать !!!  У Наньки  глаза стали размером с блюдце. 
 «Поймаю  и кастрирую!!!»  Сережа не появлялся  почти неделю . Он просто растворился.  Время выжидал.
   И вот иду я вся такая красная по улице , глаза  стыдно поднять.  В витрину гляну , и реву. 
   Ленка  когда меня увидела , дар речи потеряла .
-- какая ты стала красивая !!!
-- Красная ! красная , а не красивая!  Это два разных слова . Лен , что мне делать ?  Как мне на улицу выходить ?  я его задушу . Я ему сделаю модельную стрижку ниже пояса!!! Геить будет нечем ! паразит!
-- мы тебя перекрасим!!
-- а я не  облысею ?
-- не знаю.  Надень пока платок. Тебе выпить надо . Успокоиться .
Выпили  и направились в салон красоты . 
--  сделайте что-нибудь  с этим, пожалуйста .
   
   Мастер долго молча ходила  возле меня кругами,   и наконец ,   принялась  ваять.
Она откатила кресло от зеркала  так , что бы  я себя не видела .
   Когда все закончилось , я уже была готова ко всему .  Но то, что я увидела,  поразило мня . Я никогда не была такой…
Марина (она стала для меня мои мастером на несколько  лет)  попросила сделать несколько снимков  для  ее  альбома.  Я согласилась .  Денег она с меня не взяла .   Дала свою визитку .
-- Тебе работа нужна? Позвони мне через три дня . Есть идейка. 
Я позвонила ,  договорились встретиться .  Муж  Марины профессиональный фотохудожник . Он посмотрел мои фотографии . И предложил работать в его студии. 
Он же  познакомил меня с  директором рекламного агентства . Иногда снималась для рекламы одежды , мыла .. всякой хренатени . Ни от чего не отказывалась .


Борщец отменный !
-- Ты  на учебе почему не была ? случилось чего?
-- Сучилось..
-- ООО, какие мы загадочные …еще налить?
-- Неа , я наелась.  Чаю выпью.
--не тяни,  рассказывай.
-- я влюбилась!
-- ох, ёпть! Ты? в кого ?!

    Жарко-то как .. Боже мой , у нас в Сибири еще снег лежит, а здесь уже цветы цветут..
На хрена я это платье надела ,  и чулки… Вот «Сибирь  непроходимая ».  Вечно мне холодно ..  на улице +20 , а я чулочки …Жарко и потно . Но духи пока еще спасают.  Терпеть не могу , когда я начинаю  «неприлично пахнуть».
Не пойду в универ, все равно уже опоздала. Прогуляюсь по городу. Люблю Днепр весной… здорово  вот так, просто, не спеша  идти …тук-тук-тук… Это мои каблуки по асфальту….

   Супермаркет.  Мне сюда . Не знаю зачем , но знаю точно – мне сюда.  Кондиционер работает . Прохладненько .  В магазине  ни одного покупателя. Только свечками девочки- консультанты стоят.  Прошла по длинным рядам. Мимо шампуней и зубной пасты , памперсов и кошачьих консервов .  шоколад , конфеты , замороженные куры.  Рыба полуживая в огромном аквариуме . Свежатина.  Прокладки , тампоны , стиральный порошок…
  Подхожу к кассе. Передо мной мужчина . Взрослый. Рассчитался и вышел .  Даже не взглянул на меня . Купила бутылку воды.   Все. Теперь я точно знаю. Я должна была сюда зайти..
   Зажмурилась  от яркого солнца. Жадно пью ледяную воду.. Мяу. 
   …даже сквозь  закрытые веки солнце слепит…

-- опасно  с закрытыми глазами  ходить. Можно упасть..
Вот ОНО. То , что меня тревожило всё утро.
--. Меня Анюта зовут.
--Игорь Леонидович.  Вам куда?
-- Мне с Вами. 
-- Я в центр еду . По-пути? 
-- Да , нам с вами теперь по пути..

   Мы ехали молча. Ехали , ехали , ехали … Минут десять . Но мне показалось  вечность.  За эту десятиминутную вечность я уже знала , что рядом Он. И жизнь изменилась . Прямо сейчас изменилась.
-- Вы есть хотите? Я пообедать собирался , компанию составите ?
-- Нет.  Остановите .Я здесь выйду.
--Может, тебя до дома отвезти?
-- не надо.
--Где я могу тебя найти?
--  Я в университете учусь. На журналистике.  До свидания .



  На следующий день Игорь приехал к университету .  Дождался , пока закончатся  занятия . 
   Маленький ресторанчик… время летит незаметно…
  А еще через два дня он  снял мне квартиру .  недалеко от университета. Пять минут пешком .  Ленка рядышком , удобно…

-- Мне 38 лет . У меня  бизнес ,жена  и двое детей . Моей старшей дочери скоро шестнадцать. Но я хочу …Я тебя хочу.  Я не хочу тебя терять… Ты можешь здесь жить . Я заплатил за полгода. Завтра улетаю в Турцию. Вот телефон . Позвони мне , если захочешь.  Деньги на первое время . не отказывайся. Купи себе что-нибудь. Ты должна понимать, что … Ну , в общем ,ты мне ничем не обязана.  Ты можешь не общаться со мной . Я почти в два раза старше тебя…
--Вы меня пытаетесь отговорить? От чего ?  От того , что должно случиться , хотим мы этого или нет?  Летите в Турцию.  Вы когда вернетесь?
- Через десять дней. 
--вот и отлично .  я к сессии готовиться буду.    

Переезжали мы весело. Сгрузили в старенькие «Жигули»  все мои пожитки и покатили…в новый дом .. в новую жизнь.
Ключи от прежней квартиры я отдала месяца три назад секретарю.
Проснулась однажды и поняла , что не могу находиться в этой квартире..ни одной минуты.. вернулась к Наньке в общагу.  Она периодически  с переменным успехом жила у своего индуса…
Новоселье было. А то как же ! все как полагается.. и похмелье было .. а как без него ?..

--Ань,  он же старый!
-- он лучший!
-- а жена? У него же дети есть…
--Лен, мне только год с ним  разрешено быть…
--в смысле?
-- только год… я знаю.. а потом …короче ты не поймешь .. я просто это знаю..

Я стала твоей любовницей
 423 дня. 
 Я забавляла тебя.   Ты отражался во мне , словно ,  в зеркале .  Любовался собой .
Ты очень многому меня научил . Спасибо . Твои уроки я помню до сих пор . 
Ты спасал меня . Ты меня убивал , ранил ,лечил , баловал, ругал , хвалил.. И снова ранил.. 
Я любила тебя .
Но очень недолго . 423 дня.
Бесконечных 423 дня.

Я не помню , с чего все началось. Просто я стала падать в обмороки .Без причины.  Иду , иду – бах – упала . я разбивала голову в кровь. Долго не говорила Игорю . Боялась
  Но однажды это случилось , когда Игорь был у меня дома . Упала в ванной , стукнулась я крепко …
--И часто это с тобой?

Он отвез меня к врачу. Игорь по профессии врач-стоматолог. Еще со студенческих времен у него остались связи . Привез к  профессору . Самуил Яковлевич. Замшевый старичок .
-- Голову наклони медленно вниз.
Наклонила . упала .
-- Еще раз .
Еще раз упала .
Ухо. Оно перестало реагировать на звук .  слуховой аппарат я давно забросила . стыдно было…
Сделали анализы , все , какие только можно было придумать.  .. 
   Обмороки  стали чаще . я падала по 15 раз за день.  И снова анализы... Биопсия.

   В больницу Игорь меня привез уже  без сознания.  Экстренная операция.  Сколько это стоило  я не знаю до сих пор , дорого наверное!
 Подготовка к операции прошла без моего непосредственно участия.  Без меня справились.   
 Побрили полголовы . Сделали трепанацию , лишнее отрезали , нужное пришили .. вставили пластинку , новую перепонку  , зашили , забинтовали… готово !!   
Проснулась я во время операции. Не взял меня наркоз . Боли я не чувствовала , но ковыряние в голове  ощущала.  Добавили наркозика .  Отрубилась.
   В себя пришла  уже в палате . курить хочу.  Встала . В палате одна . Где бы сигаретку стрельнуть? . Вышла из палаты , иду по коридору , навстречу мне  Самуил Яковлевич. Я таких глаз больше никогда не видела . Он будто приведение увидел.

-- и куда же путь держим ,дамочка?
--Здрасте, я курить хочу , а сигарет закончились . У вас нет?
-- В палату ! быстро! Лежать , не двигаясь!!!  – вот тебе и старичок,  а кричит, как труба иерихонская.
 Пулей . Залезла под одеяло и .. заснула .
Игорь.
-- ну , как ты , малыш ? 
--  хорошо . Только  голова раскалывается. Что со мной сделали?  Я из-за повязки голову еле поднять могу. И не слышу ни хрена . громче говори …
 --Все будет хорошо. Ты скоро поправишься ,Мы в Крым поедим .
--Нет . я к маме хочу. Пообещай ,когда я выздоровею , ты отправишь меня к маме .
-- конечно… Мне пора  . Я завтра приеду . Что тебе привезти ? Чего хочешь?
--яблок и соленых огурцов… и почитать чего-нибудь.

  В больнице я пролежала недолго Уже через десять  дней Игорь отвез меня на новую квартиру , с дорогим ремонтом  в центре города – «это подарок»  к выздоровлению ,
В больницу привозил только на перевязки. 
-- Сегодня мне швы снимают. Мне страшно . А это больно ? интересно ,что там мне наделали?

   Швы снимать оказалось совсем не больно . Что такое боль – Я ЗНАЮ! Каждая перевязка – пытки гестапо отдыхают!  Меня  в прямом смысле пристегивали ремнями к перевязочному столу , чтобы пошевелиться не могла . Кричать разрешалось . И я отрывалась по полной . До потери голоса . я еще после больницы месяц шепотом говорила  -- связки надорвала .
 -Доктор ,  как я выгляжу ?
-- так , как и должна выглядеть после такой операции…  Шов мы тебе сделали аккуратненький, через несколько  месяцев  все придет в норму . Слух вернется. Будешь приходить на занятие . будем  заново учиться слышать …Перепоночку новую тренировать нужно . Ну , вот  и все …
-- а когда мне голову можно будет помыть? Уже все чешется…
 --  мыть нужно очень аккуратно . воды бойся, как чумы. Поняла?
-- ага . Я посмотреть хочу .
--В моем кабинете зеркало есть.
Я подошла к зеркалу и … ААААААА !! В слезах прибежала в «перевязочную».
 --Это что такое ? Это кто ? Как мне теперь жить? 
-- Ну-ну ,  что тебя смущает?
-Смущает ? меня смущает?  Это что?  Доктор , я же теперь, как Чебурашка. На одно ухо можно ложиться,  другим накрываться.  Где мои волосы?
 
  Голова побрита наполовину. Ухо огромного размера, торчит перпендикулярно полу, все в зеленке. Урод.   Я зашлась в истерике. Мне вкололи какую-то хрень- заснула прямо в перевязочной. Жить я больше не хотела .
 
   Самуил Яковлевич сам позвонил Игорю-
-- Забирай ее ! Она мне всех пациентов с ума сведет своими воплями.
   Платки. Много . Разные .  К каждому платью . 

     С остатками волос,  с тем , что  осталось от моей гривы -- пришлось расстаться.  Я была похожа на карамельку  «чупа-чупс».   Левая часть головы  деревянная . Хоть иглы загоняй . Ничего не чувствую .. Побритая. С торчащим ухом.  Глухая.
И .. новый подарок Судьбы… Химиотерапия. Жесткая. 
Меня покинули все волосы .  Ни бровей , ни ресниц.  Э-э-эх, красота .
И боль!!!
   Желудок отказывался принимать  какую бы то ни было еду . Только вода.  Бесконечные приступы рвоты . Вены стали черными  от постоянных  инъекций .  Я сильно похудела .  сил  жить не было.  И не хотелось . Бывали минуты такого отчаяния, что  хотелось просто  …   
//Да , Игорек, наверное , ты все-таки меня любил.. Или жалел …весь кошмар  ты пережил вместе со мной. И низкий тебе за это поклон . //

------***-------
  Со временем  волосы отрасли ,  швы затянулись… Все пришло в норму .
-- я к маме хочу съездить . ты мне обещал .
-- а доктор разрешит лететь?
-- нет! Но поездом я сума сойду . Шесть  суток , я же протухну .. Ну , Игоречек , ну миленький , ну пожалуйста …поговоришь с ним?
 Доктор был в ярости . Он кричал!!!
-- Вы , дамочка , безответственная  !!! я не даю вам своего согласия . Никакого самолета ! Об этом не может быть и речи ...
Но я все-таки полетела.  К маме , домой . к маминым простыням . ДОМОЙ!  я не была дома два года .  после операции прошло семь месяцев… никто не мог дать никаких гарантий … но мне наплевать!  я лечу домой! 
 Накупила подарков. Перелет прошел нормально . Я ДОМА!! Целых три недели !!
Меня встречали всей семьей ..  Не сразу узнали . Изменилась я немного.  Мама долго плакала . От меня прежней мало что осталось
Игорь звонил... Говорил , что очень скучает ,что  ждет … сюрприз готовит.
   Ненавижу подарки и сюрпризы !!!!

Из дома уезжала загорелая , посвежевшая …
    Самолет приземлился в 5.30 утра. Беру такси и качу домой .  Глаза слипаются .. 6 часов перелета  дали о себе знать . А еще смена часового пояса . Одно желание – добраться до кровати и заснуть ..
Поднимаясь по лестнице я почувствовала запах моих духов . Странно .
    Вставила ключ в замок … упс , а дверь-то не открывается …Заперта изнутри. Ключи есть только у Игоря...
Дверь открыла  его жена .  Меня затрясло. Ее я никак не ожидала увидеть.
 Вот так СЮПРИЗИК !!
Спасибо, дорогой, позабавил….


продолжение  http://www.proza.ru/2009/03/03/140


Рецензии
Неожиданно...Все интересней. С недоумением

Ира Бойцева   23.05.2011 15:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.