Ангел

  Выписка из милицейского отчета:
Обнаружен труп неизвестного молодого человека, приблизительный возраст 20-25 лет, по предварительным данным причина смерти психические расстройства которые вызвали самоубийство. Так же найдена при нем записка.

  Текст записки гласит:
Открою вам один секрет, только тссс, никому не болтайте: Я - Ангел... Ну ладно, раз я начал рассказывать - то придется мне раскрыть еще пару секретов. Меня послали, как бы так выразиться, чтобы вам было понятно, на повышение квалификации (миссия, курсы), обычная система, для того чтобы стать ангелом-хранителем, ну там поиск подопечных и все дела, а чтобы интереснее было и чтобы все это осталось в тайне, наше “начальство” стерло нам память, чтобы мы себя считали обычными людьми. Да дело такое, что мы ничем не отличаемся от обычных людей, многие из нас увязли во всех пороках и многие даже нехотят возвращаться. Забавно... то, что пишут в библии, в это художественной книге (мировой бестселлер я вам скажу) и кем мы являемся - абсолютно разные вещи: секс и наркотики  для многих из нас стали вечными спутниками. Но история не об этом, эта короткая история о любви, не такая красивая, как сюжеты кинофильмов - для нас, любовь это редкость... как бы смешно и одновременно грустно это не звучало...

Let's the story begins...
Я не буду рассказывать вам о своем детстве, врятли вы найдете отличие его от детства любого человека, все тоже самое, ведь тогда я даже неподозревал о своей миссии, о своей "настоящей жизни", и не скучал по своим белоснежным крылышкам (да-да, крылья наш атрибут, запатентованный еще задолго до сотворения этого зоопарка под названием Земля).

Мы познакомились случайно, вы бы назвали это судьбой, я даже не помню, как она вошла в мою жизнь, я уже говорил, что ангелы ведут особо распутный образ жизни, видимо какой-то ржавый механизм в нас вспоминает что в "настоящей жизни" нам особо некогда веселиться, поэтому мы веселимся на наших "курсах". Напиться, обьебошиться кокаином и подраться, обычный сценарий обычного дня. Я не понимаю, почему ее тянуло ко мне, к аморальному ублюдку, у которого небыло бы будущего, если бы он был человеком, но она всегда старалась быть рядом, и всегда скрывала свои чувства ко мне - хотя я знал об этом с самого начала... Я вечно был окружен вниманием девушек, а она была скромной, увидев ее, вы бы сказали в один голос: «Она словно ангел..." Но нет, мы ангелы - те еще твари, запомните это правило, в жизни, если вы встретите хотя бы одного из нас - оно вам поможет. Хоть и любила она меня - с ней мы держались на расстоянии, она видимо боялась меня потерять, хотя я ей не принадлежал, и она осознавала, что ничто не вечно и что нельзя привыкать ни к кому - рано или поздно он исчезнет из твоей жизни. Она была романтиком, она еще верила в романтику, я же был таким уёбищем, незнаю чего она видела во мне такого прекрасного, может быть она чувствовала, что я ангел? Я много слышал о таких людях...
За все наше общение никто из нас не сказал друг другу: "Я тебя люблю", блять, каких то три слова - я понимал, что хоть и она хотела бы их услышать - но у нее другая жизнь и меня в ней не должно быть, но так же я понимал, как же ей больно общаться со мной, стараться выглядеть моим другом, а внутри разрываться на части и глотать кровь и горечь любви, как ей тяжело слышать о том, как я гублю свою жизнь и с какой девушкой я был на этот раз. Да кому я вру, я нихрена не понимал – и был занят только собой.
Мое время подходило к концу, правда я еще об этом не знал, и видимо ее терпение тоже подходило к концу, она сообщила мне, что хочет уехать и поменять свою жизнь - единственно, что я смог ей сказать: «Это не мое дело... удачи". Только сейчас я понимаю, я ведь не мог ее держать, так даже лучше, неочень приятное зрелище, когда ангелы уходят - ей лучше не видеть и запомнить меня таким, каким я был. И она уехала... Все-таки, наверное, тяжело любить ангела.… В тот вечер я передознулся кокаином, мешать с алкоголем не советую, и когда меня откачали я стал совсем другим. В тот вечер как раз вспомнил, кем я являюсь, и что тут делаю, в тот вечер я осознал, что живу не своей жизнью и, наконец, раскрыл глаза.

Да кстати я забыл рассказать, когда приходит момент и наша миссия окончена, в этой жизни мы должны вынести себе мозги пулей, либо еще что-нибудь что пожелает наша утонченная натура (знаю многих кто выбирает полет с высотного здания, говорят это как искусство только вместо холста асфальт, а вместо красок ваши внутренности). Самоубийство... Грех скажете вы, единственный путь назад - подумает любой из нас. Среди нас даже встречались забавные представители, типа того парня, который "просто хотел стать известным", зашел в супермаркет и убил 9 человек, а потом сам застрелился... Кажется, его звали Роберт Хоукинс, ха-ха, его подопечные все сидят в тюрьме за массовые убийства, яблоко от яблони недалеко падает. Ну, или Курт Кобейн, которого в один прекрасный момент заебала его миссия и он разнес себе полбошки с ружья, хотя у “начальства” он подавал надежды, да, кстати, по секрету - он после курса реабилитации завалил экзамен на ангела-хранителя и сейчас опять у вас на Земле. О да, среди нас много таких - которых бы вы назвали ****утыми пассажирами, и много таких которые были идолами и кумирами миллионов. Ваш мир давно прогнил, видимо, поэтому нас посылают именно сюда, как в горячую точку или сектор газа, чтобы мы поняли каково это все... Мы словно корреспонденты, пробираемся в ваш мир и ведем отчеты с “полей битв”, ищем подопечных и познаем всю грязь вашего мира. Ван Гог так вообще не смог пройти после вашего мира реабилитацию, но, судя по тому, как у вас, его любили и любят - ему без экзамена дали лицензию ангела-хранителя, хотя подопечных ему так и не доверили, уж слишком он тронулся умом, зато он и у нас продолжает малевать картинки...

И вот я сижу на крыше 13 этажного здания, в наушниках играет Сплин - Пой мне еще. А я пишу вам все это, это как исповедь в церкви, это как частичка реалити шоу или мыльной оперы, это вроде как необходимо всем - но в тоже время никому ненужно, это как бы что будет обсудить с друзьями за бутылкой пива или вечером с женой за столом. А я сижу и пишу, мое время пришло...
Мое время уже исчисляется не привычными минутами, оно исчисляется несколькими затяжками сигареты и несколькими глотками абсента, теперь понятно, почему его так любил Ван Гог...
Вообщем пора закругляться, “начальство” ждет отчет, я уверен что, пройдя реабилитацию - я сдам экзамен, и я уже знаю, кто будет первым моим подопечным... им будет Она....

И еще напоследок, мой вам совет: УЛЫБАЙТЕСЬ, ДОЛБАНЫЕ УБЛЮДКИ! Улыбайтесь, чтобы не случилось и как бы хреново вам небыло. Ловите каждый гребаный момент жизни чтобы не случилось, не забивайте себе голову всякой ***ней и будьте всегда рядом с теми кого вы любите: вы хоть и не ангелы - но вы можете летать без крыльев...
               
                With love and hate. Angel.
                P.S.: Я же сказал, у-л-ы-б-а-й-т-е-с-ь!


Рецензии