Зайка моя

В адвокатской конторе.
Клиент: - Я по объявлению. - (зачитывает): - «Обеспечиваем выплаты страховых компенсаций в случаях…»
Адвокат: - У вас какой?
Клиент показывает перемотанный палец.
Адвокат: - Перелом?
Клиент: - Трещина.
Адвокат: - Не берите в голову, это уже наши проблемы. - (громко, в сторону): - Гриша, у нас клиент!
Хмурый верзила с руками молотобойца вырастает в дверях.
Клиент: - Так, что с моим пальцем?
Адвокат: - С нашим. Мы работаем за проценты... - (коллеге): - Гриша, тут у человека горе, он хочет денег, но у него не хватает вескости.
Гриша (басом): - Ай-яй-яй.
Адвокат: - Товарищ не доломал.
Гриша: - Исправим!
Адвокат (клиенту): - Вы начали, мы продолжим. Вам денег надо?
Клиент: - А кому их не надо?
Адвокат: - Ну что ж, давайте, посмотрим... - (стуча по калькулятору): - «Зайка моя – я твой зайчик, ручка моя - я твой пальчик!». Указательный. Перелом...
Клиент: - Трещина.
Адвокат: - Перелом, перелом... - (качая головой): - Не ну это смешно! Вот, если бы «большой» - другое дело.
Гриша (басом): - Так что - оба?
Адвокат: - Гриша, не гоните. Мы ещё не обговорили пакет.
Клиент (заинтересованно): - Пакет?
Адвокат (подступая): - Ну, пальцы нынче погоду не делают. Конечность - да. Лучше две. На выбор: правая рука, левая нога; левая рука, правая нога. Сочетание ваше, исполнение наше.
Клиент (жадно сглатывая): - А о какой сумме речь?
Адвокат: - Двадцать - двадцать пять!
Клиент (отмахиваясь): - Не, это не серьёзно.
Адвокат: - Тридцать - со смещение. Открытый - сорок.
Клиент (расстроено): - Даже машину не купить.
Адвокат: - А вам какую?
Клиент: - Новую.
Адвокат: - Новую, новую... - (стуча по калькулятору): - «Солнце моё – я твой лучик, дверца моя – я твой ключик!». Ну вот: ключица плюс коленная чашечка. - (коллеге): - Гриша, мы можем устроить товарищу новую?
Гриша: - Да в пять секунд!
Клиент: - А джип?
Адвокат: - Джип-джип-джип... - (стуча по калькулятору): - «Рыбка моя - я твой глазик». Одним больше, одним меньше - и катитесь себе на новой, кто вас держит! (коллеге): - Гриша, нарисуй товарищу джип!
Клиент (покусывая губу): - А если дом?!!
Адвокат (со вздохом): - Дом-дом-дом... «Банька моя - я твой тазик». Множественные переломы таза, рёбер, паралич сроком... Ну, в принципе возможно. Что скажешь, Григорий?!
Гриша (потирая руки): - Клиент хочет, клиент получит!
Адвокат: - Он хочет.
Гриша: - Так я за клеёночкой?
Клиент: - Что и яхту, можно?!!
Адвокат: - «Ты стебелёк - я твой пестик!». К обговоренному обламываем пестик и плывите себе!
Клиент (азартно барабаня перемотанным пальцем): - А если всё разом?!!
Адвокат (подмигивая коллеге): - Смотри-ка, серьёзный!.. - (возясь с калькулятором) – «Ты бережок - а я речка, ты фитилёк – а я свечка!» - (клиенту): - А на кого оформлять завещание?
Клиент: - На меня!!
Адвокат и Гриша (хором): - Как на вас?!!!
Клиент (снимая повязку): - Так я вечерком Мусю с пальцем подведу.


Рецензии
Нечего добавить.
железная логика!
:)))))))))))))))))))

Петровна 2   01.03.2016 16:33     Заявить о нарушении
И ещё раз Вам спасибо! Вы сделали моё сегодняшнее утро прекрасным)))

Эдуард Резник   02.03.2016 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.