Слова на подушечках пальцев

А ты на этих пластмассовых стульях лежишь как манекен. Такой расплавленный расслабленный. Лежишь и кажется не дышишь, и только белизна твоих зубов  чуть приоткрытого рта соревнуется с белым кафелем на полу. Легкие шаги, легкие глаза,  глаза цвета безумного неба, глаза останавливают на мне твой взгляд, такой раздирающий, раздевающий, безумный до дрожи. И мне холодно, среди манекенов безмолвия, отголосков эмоций, сильных по существу  слабых по жизни. Только в твоих остановившихся на мне глазах, там, в глубине, танцует жизнь, чертовский никогда не прекращающийся танец, танец двух сплетенных тел, ударом об стену, зажатых ног  и разорванного платья от Скотта  Хеншалла. И твой смех, открытый, ни чем не прикрывающий честность происходящего, читающий во мне страх и желание, дрожь и страсть. Пальцы слишком холодные для такой схватки.  А ты все лежишь, и только твои глаза наблюдают за вихрем моих эмоций в тщедушном теле. Слишком длинная, слишком тонкая как сигарета ароматного вог, слишком яркая в свете множество ламп я затягиваюсь и спрашиваю мысленно «хочешь?». Вопрос в моей голове отбрасывает как мячик от стен «хочешь?», «хочешь?», «хочешь?», «хочешь?», «хочешь?». Ты прикусываешь нижнюю губу, и медленно расплываешься во влажной улыбке.

Я растекаюсь по стене, такой же холодной как  я, ударная сила жара, получается, от прикосновения жгучего холода об жгучий холод. Слишком не в себе, что бы стоять слишком хотящая тебя, что бы сесть и закрыться. Когда мы  вдвоем  пространство наполнено безумием садистских мыслей, тягучих движений, дыма что мы передаем из губ в губы, из легких в легкие, от тебя ко мне, от меня к тебя. Ты перебираешь пальцами знакомую мелодию, я наигрываю в такт пальцами по стене, слишком громкие звуки, для того чтобы кто-то услышал кроме нас, музыка холода застывшего в подушечках пальцах.   

Я вижу в твоих глазах желание, желание  встать и подойти, но не стоит нарушать картину безмолвного холода здесь. Среди кафельных полов и стен, среди пластмассовых стульев и манекенов. Искусственная  среда понимания взглядов.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.