Я, молилась за ВАС...

   ГОСПОДИ, все чаянья мои,
На твои Великий не похожи!
Не ищу Вселенской я любви,
Для меня родные-близкие, дороже.
Не прошу богатств и блеска торжество,
В бесконечной череде безумных празднеств.
Я в смирении!
Отодвинь лишь зло,
Чар нечистых и всех тех, кого, 
Гнев безумный и тупая зависть гложут!
Освети любовью, БОГ, мой дом,
Дай тепла в очаг мой сотворенный,
Детям дай Завет:
В душе жить лишь с добром,
Не испытывая на своей земле гонений.
Плодородия пошли моей Земле.
И крестьянский труд, хоть чуть облегчи.
Прихожанам мира и любви,
Чтоб от чистых душ их,
В храмах загорались праведные свечи!
Души и глаза открой мирянам,
Чтоб внимали праведников гласу,
Все мы в Твоем Мире - прихожане,
Боже, строго не карай свою,
Так порой глухую и слепую паству....
В кризис нас с коленей подними,
Страх в сердцах пусть не сожжет до тла всё.
ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ,
РУСЬ МОЮ И ЛЮД - ЕЕ БОГАТСТВО!!!
                /А.Л. ЧУЙКО/ 


Рецензии
РУСЬ МОЮ И ЛЮД - ЕЕ БОГАТСТВО!!!

Дорогая Анна!
Благодарю Вас за это умиление души!

Искренне Владимир

Владимир Багаев   19.04.2009 01:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.