Так не бывает...

Проходя по каждому дню, проведенные с тобой, можно сказать только фразу «Так не бывает»… Но… но так бывает… на время… это всегда так… Интерес, слабость чувств, очарованность, где-то и влюбленность… Ты говоришь «ЛЮБЛЮ»… а так ли это? Ты хорошо подумал, прежде чем это сказать?!. Никогда не ценила тех, кто бросается словами… Себе как-то сказала «Ни скажу слова «люблю», пока не докажу себе это»… Я доказала себе это… впервые… не задумываясь об этом… так, вдруг… Только молчи, ничего не говори… это я так просто, сама собой болтаю… Зимний вечер, проносясь по дорогам любви с прилипающимися снежинками на лобовом стекле… вот чего мне не хватало… осталось только выйти и с прикосновением каждой снежинки к ладони выкрикивать «люблю»… Сотни, тысячи, миллионы раз… и никого вокруг… только ты, я и снежинки… Остановись… хочу тишину… прислушайся… как снежинки шепчут на языке любви… да.. счастье есть… вот оно… с тобой рядом… и только голубые глаза, смотрящие в окно, иногда хотят плакать… нельзя… стой… этот зимний теплый вечер, подаренный тобой, навсегда останется со мной…


Рецензии
Снежинки все помнят. Наступит весна, побегут ручьи. Вы слышали, как они журчат? Они вспоминают. С уважением, Лелечка.

Лелечка Гриценко   06.10.2009 13:44     Заявить о нарушении
Они вспоминают и не дают забыть о себе... А там в них, ручьях,после оттаенных снежинок, осталось много приятных воспомининий... Спасибо за рецензию Лелечка..

Аминка   06.10.2009 14:47   Заявить о нарушении