Свыше Часть 11

***
Вознёсшись в Мир Света, душа Елены вобрала в себя безграничность пространства и растворилась в бесконечности бытия. Осознав, что Создатель и Вселенная едины, её душа обратилась в частицу Космической Любви.
Суть Елены наслаждалась фантастическим счастьем, не имевшим ничего общего с земным. Это было счастье иного, высшего измерения - её душа чувствовала себя частичкой Вселенной, нёсшей в себе всё Мироздание Творца…
Она поняла, что для Ангела любить Бога и быть в блаженстве от Его Взаимности также естественно, как для человека любить себя и быть в постоянном страхе за себя. Она постигла, что для Ангелов Света - благотворить Вселенским общинам  такое же обычное занятие, как для человечества – усовершенствовать оружие самоуничтожения.
Увеличившись до космических размеров, душа Елены вдруг увидела Землю грязным, забрызганным кровью, мячом, летящим в такую глубокую пропасть, откуда никто не достанет, разве что Создатель.
«Может быть, Он решил остановить Земное падение человеческими руками?» - размышляла её душа.

***
Перепрограммировав тело Елены на двести земных лет без старения и болезней, Ангелы замуровали в нём её вечную душу. Но душа, избалованная радостью от слияния с Космосом, попыталась вырваться из тела: ей было так тесно, так душно, что она почувствовала себя туго стянутой пеленами мумией в каменной тиши кромешного мрака. Её душа жаждала лишь одного – освободиться из оков тела и белой голубкой взлететь в Сияющую Высь… Но Ангелы пристыдили душу, напомнив ей, что на всё Воля Божья. Они погрузили Елену в крепкий, здоровый сон, облегчающий тяжесть её душевных мук от возвращения в тело.

***
Елена проснулась, села в постели и внимательно осмотрелась. Она была в роскошной старинной спальне мадмуазель Рози, воссозданной до мельчайших деталей. Елена тронула пальчиком надбитый носик фарфоровой куклы Мими и бросила взгляд за окно.
Райский пейзаж ошеломлял многоцветьем и сказочной живописностью. Она вдохнула на всю грудь чистый, насыщенный пьянящей радостью, воздух, счастливо улыбнулась и забыла и своё имя, и своё последнее существование.
«А с фантазией у меня всё в порядке! Какой яркий, дивный пейзаж я придумала! Так должно быть в Раю!» - обрадовалась она мысли и решила, что спит и видит сон.
Вдруг в распахнутое окно белоснежной голубкой впорхнула Маргарита и закружилась вокруг люстры, игриво касаясь рукой хрустальных сосулек. Их ледяной звон не понравился Елене. Наверное, плохая примета! Она недовольно, напряженно следила за каждым движением подруги.
Внезапно Маргарита стремительно нырнула в перину - упала рядом с Еленой: та даже подскочила и в тот же миг ощутила влажное тепло поцелуя на своей щеке. Вне сомнения, целовать во сне – крайне плохая примета, поэтому Елена решила взять контроль в свои руки.
- Что это ты себе позволяешь, милая? Влетела в мой сон, яко ангелица! Лицо сменила напрочь! Будет тебе притворяться, Офелия! Я тебя узнаю в любой момент и при любых обстоятельствах! И запомни: в моих снах преимущественно летаю я, а если ещё кто-то, то с моего разрешения. Это в первый и в последний раз ты по своей воле влетела в мой сон. Я – госпожа своих снов, да, я сама владею ситуацией, и сейчас полечу в Рай! – решительно произнесла Елена и встала с постели с намерением развлечься фантастическим полётом.
Маргарита искренне расхохоталась.
- Ой, я тебя прошу! Неужели, Елена, ты вчера не налеталась по Небесам душе всласть? – и снова залилась звонким смехом.
- На что это ты намекаешь, подруга? Объясни, - Елена села и тут же вспомнила своё последнее существование.
Она силилась припомнить, что было, когда они с Маргаритой влетели в Рай, и не смогла.
- Что-то с памятью моей стало, - неуверенно пробормотала Елена.
- То, что было не со мной, помню! – пропела Маргарита ей в ответ. – Неудивительно, что ты не помнишь! Мне и то страшно вспоминать…
- Ради всего святого, не тяни! Что же было? – взмолилась Елена в крайнем замешательстве.
- Едва мы влетели в Рай, как твоя душа будто бы тронулась от счастья и взлетела над Первым уровнем Неба. Создатель свидетель, я пыталась поймать твою развесёлую душу, да где там! Ты, подруга, имеешь крайне упрямую, своевольную душу!
- А может быть, сильную? Как думаешь? Ну, что же дальше?
- Дальше? Твоя душа вылетела на Второй уровень Рая! Это что-то неслыханное! – Маргарита бросила на Елену осуждающий взгляд. – Мне, извини, туда нельзя! Я – Ангел Первого уровня, то есть Низшего.
- Значит, прав Сведенборг? – прервала её Елена с живейшим интересом.
- Да, прав. Существуют три главные уровня Неба. Чем выше душа, тем на более высокий уровень она заслуживает. Ангелы Второго уровня говорят, что твоя душа пыталась проскочить в Третий! Представляешь?
- Боже мой! Какой ужас! – простонала Елена и закрыла рукой лицо, раскрасневшееся от смущения.
- А это ещё не всё, подруга. Какой-то миг ты задержалась на Третьем уровне и, как шальная пуля, рванула в Космос! Дальше продолжать о твоих душевных странствиях?
В тоне Маргариты Елена уловила едва заметное издевательство.
- Да, будь добра, чем закончилось моё роскошное странствие? – она оторвала руку от лица, откровенно посмотрела в глаза подруги и мечтательно улыбнулась. – Кажется, начинаю что-то припоминать: моя душа наслаждалась фантастическим счастьем от слияния со Вселенной! Что тут сказать? Это выше человеческих понятий и слов… Вселенная – моя колыбель, она навевает мне звездные мечты и чудесные сны, поит меня целительной энергией, как мать молоком, днём ласкает меня светом Солнца, а ночью - звёзд… А я люблю Вселенную, как дитя  - свою мать!
Маргарита пронзила Елену пристальными глазами.
- А как твоя душа чуть не попала в чёрную сверхмощную дыру, помнишь?
- Нет! – выдохнула Елена и почувствовала, как от ужаса похолодела спина.
- Два Первых Рыцаря Света и Тьмы едва успели спасти твою сверхсчастливую душу! – и Маргарита окинула подругу недовольным взглядом.
- Иисус и Сатана?
- Да.
Елена призадумалась.
- Чёрная дыра – настоящая бездна Смерти, да? Если бы такая дыра проглотила мою вечную душу, я бы не сидела сейчас перед тобой…
- Именно так! Видела бы ты Иисуса после этого приключения! Он выглядел так, как Его изображают люди на распятиях! Нет, ещё хуже! Снятым с    Креста, - мучила Маргарита Елену воспоминаниями, - но прижимал к груди твою душу и что-то ласково говорил ей… А Сатане было, наверное, ещё хуже!
- Почему это?
- Потому, дорогая, что противостояние сверхмощной дыре обессилело Дьявола так же, как и Спасителя. Но Наш Рыцарь Света и Любви – могучий, крепкий человек. Сатана тоже вроде бы как человек, - Маргарита неуверенно повела головой, - и сильный, но его кровь постоянно пьёт клеймо Зверя. Проклятие Творца сжирает Сатану, и, говорят, оно ему зверски болит…
Елена в отчаянии заходила по комнате, её душу поразило чувство глубокой вины.
- Да разве я этого хотела? У меня просто в душе не укладывалось, что мне в Космосе может что-то угрожать, так мне было хорошо! Господи, как же я жалею! Не смогу смотреть Спасителю в глаза, и даже Сатане не смогу!
Елена запуталась в шлейфе ночной сорочки и чуть не упала. Маргарита осуждающе покачала головой.
- Так то оно так, но из-за тебя они едва не погибли! Представляешь, что могло бы произойти? Одним словом, подруга, ты отметилась в Раю как нельзя лучше! – высказала Маргарита и выразительно махнула рукой.
Настроение Елены резко изменилось.
- Творец никогда не допустил бы их гибели! Это во-первых!  А во-вторых, да, я отметилась! Что поделаешь?! – закричала она. – А спасли мою душу Сын Божий и Сатана потому, что, наверное, я на это заслуживаю! Ты умна, Маргарита, и знаешь: мало избранных, чувствую, число моих перевоплощений – множество!
Эмоциональная самозащита подействовала на Елену успокаивающе. Она снова забралась в постель, обняла Маргариту.
- И что это я разоралась на тебя? На Небе же никто не кричит. А едят? Ужасно хочется есть!
- Едят, ещё и как! – улыбнулась Маргарита. – Сейчас позавтракаем и полетим купаться на Молочную реку!
- А мы не потревожим пышнотелых, розовощёких деток, вгрызающихся в её кисельные берега?
- Ни в коем случае! Эти детки – плоды воображения недалёких!
Обе весело расхохотались. У Елены отлегло от сердца.
- Смеётесь, девочки? Вот и славно! – прозвучал с порога ласковый женский голос.
В дверях стояла молодая стройная женщина в пурпурном. В её руках была корзина прекрасных белых роз, омытых голубой росой.
- Матушка Жозефин! – радостно вскрикнула Елена и побежала к дверям.
- Доченька! Рози моя, родная! Наконец то! – женщина освободилась от цветов и простёрла руки навстречу Елене.
Елена упала в её объятия, обе бурно разрыдались. Когда последние взрывы эмоций утихли, они, утирая слёзы, обессилено опустились в старинные кресла.
- От кого эти чудесные цветы, Жозефин? – слабым голосом спросила Маргарита, её глаза тоже увлажнились.
- А ты посмотри, там записочка, - прикладывая платочек к глазам, едва слышно молвила Жозефин.
Маргарита поднесла к ногам Елены корзину с розами, выдернула из букета очаровательную записочку, развернула её.
- Матерь Божья! Тебе, Елена, от Первого Рыцаря Света и… - она передала записку подруге.
- И Любви… - в торжественной тишине окончила Елена фразу Маргариты. – Спаситель желает мне успехов в Небесных науках…
- Какая честь, доченька! Уверена, ты Его не разочаруешь! – глаза Жозефин излучали гордость за дочь.
Какое-то время молчали. Преисполнившись Райским блаженством от внимания Спасителя, они лишь одаривали друг друга светлыми, ангельскими улыбками.
- Эти белые розы красивы невероятно! Такие свежие, чистые… излучают Небесную нежность… Как я люблю белые розы, - Елена залюбовалась цветами, лаская губами их лепестки, - и чёрные розы люблю…
В двери вежливо постучали.
- Войдите! – велела Жозефин.
Двери разлетелись, и на пороге предстала огромная корзина роскошных чёрных роз на двух маленьких кривых ножках в комичных башмачках. Ножки живо засеменили к изысканному дамскому обществу.
Существо карликового роста и вроде бы мужского пола тяжело вздохнуло и почти бросило корзину чёрных роз к ногам Елены. Фейерверк капель чистой росы взметнулся с бархатных лепестков и ударил в лицо девушки. Она вздрогнула от неожиданности и засмеялась.
- Что моросишь Сатанинскими слезами, Рапунцель? – пренебрежительно бросила Маргарита, догадавшись от кого цветы.
Её тон неприятно удивил Елену.
- С Вашего позволения, мадмуазель, Ропунцель! – поправил Маргариту карлик и обратил смешное, искрящееся озорными смешинками, личико к Елене.
Ловко сорвав с головки детскую шляпку, он шаркнул ножкой по мраморному полу и учтиво поклонился.
- Мадмуазель Елене-Рози, госпоже сердца Первого Рыцаря Ужаса и Тьмы, от Сатаны, господина Ада и Земли, эти розы! – торжественно объявил он звонким голоском и второпях добавил: - Там Дьявол ещё и записочку пристроил!
Елена обнаружила в корзине записку, прочла её, перевела тяжёлый вздох и грустно всмотрелась в Райский пейзаж за распахнутым окном. Рай бурлил счастьем: весёлыми колокольчиками звучал детский смех, беззаботно щебетали небесные птички, мелодичные, исполненные умиротворения, голоса Ангелов пели Хвалу Господу…
Предчувствие предстоящих горестей  камнем легло на душу Елены.
- Доченька, что в записке Дьявола? – встревожилась матушка Жозефин.
 «Всегда к твоим услугам, Госпожа!... Навеки твой, Люцифер», - вслух прочла Елена.


Рецензии
Дякую
На сьогодні мені за багато
«Любов іншого виміру»
В інтернеті знашлись уривки з роману
Чудово

Олег Устинов   09.12.2012 00:24     Заявить о нарушении
Вам щиро вдячна. Оригінал написано українською, а оригінальний твір завжди краще переклада. Цікаво, а де саме Ви знайшли уривки?
З повагою,

Татьяна Бережная 2   09.12.2012 02:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.