Гога и Сатана

Гога тяжело поднимался к себе на этаж. Частое употребление "Слезы Вельзивула" немного подкосило его здоровье. Мимо него по лестнице пронеслась рыжеволосая девушка. Весело ответив на его невнятное приветствие, она ускакала на улицу, оставив после себя легкий шлейф запахов. Гога втянул воздух носом. " Ага. Духи английские "Времена года" №11 "Ноябрь" если не ошибаюсь. А это что у нас тут?" -и он еще немного вдохнул-" Эээ, да мы спиртик уважаем." Гога ухмыльнулся. Открыв дверь Гога прошел ,не раздеваясь, на кухню.
" А не выпить ли мне еще?"подумал он, как в прихожей раздался звонок. "Вот дьявол!"-раздасадованно пробурчал Гога и поплелся открывать дверь.
На пороге стоял привлекательный молодой человек.
-Разрешите войти-сказал он, переступая порог Гогиной квартиры.
-Уже вошел-буркнул Гога.
Визитер прошел на кухню и ,по-хозяйски, достал из холодильника бутылку бесовской водки. Гога стоял на пороге и с интересом наблюдал, как молодой человек разливает водку в стаканы.
-Ну, за встречу!-произнес он тост и выпил. Гога безмолствовал.
-Значт , употребляете водочку то.-констатировал незнакомец.
-А вы, товарищ, вообще кто такой будете?-сварливо осведомился Гога.
-О! Простите мою бестактность. Ворваться в чужое жилище, разорить хозяина на выпивку. Это такой моветон.-сказал гость и упершись подбородком в кулак закручинился.
-Гм!-требовательно кашлянул Гога.
-Ах,да-очнулся от горьких мыслей гость-я, видите ли к вам по делу...
-Фамилиё ваше, будте любезны-перебил его Гога.
Молодой человек задумчево погладил левую щеку.
-Да нет у меня фамилии...В местах, где я имею определенное влияние меня зовут Сатана.
" Вот же засада-пронеслось в голове у Гоги- сдал-таки меня Муэрто. Слил, собака,по-полной."
- Благодаря вам, мой радушный хозяин-продолжал Сатана-у меня на вверенной мне территории произошли определенного рода неприятности.
-Какие же и при чем ту я?-спросил Гога.
-Полноте, Георгий. А кто наладил поставки зелья в ад? Вы-Сатана направил указующий перст в грудь Гоге.-Ад остывает. Бесы не в состоянии больше работать. Все пьяны. Демоны не желают вставать на их место. Гордыня. И, что самое плохое, попрано мое право хозяина. Я имею ввиду водку. Ну нельзя же,право. с хозяйского стола,напиток отдавать плебеям. Что подскажете, Георгий?

" Да и пес с ним, с Муэрто!"-подумал Гога.
-Товарищ Сатана-начал он.-Конечно, поставки продукта придеться свернуть, тут уж ничего не попишешь. Но есть у меня одна задумка. Вам,мессир. должно понравиться.
-Что вы имеете ввиду?-заинтересованно спросил Сатана.
Гога сбегал на балкон,где среди ящиков с водкой лежала заветная бутылка. Вернувшись на кухню, он ловко налил мутной жидкости в стакан.
-Извольте снять пробу, князь-торжественно произнес он.
Сатана осторожно выцедил пойло, оттопырив мизинец. Потом он замер. Закрыв глаза он прошептал:-Святые демоны! Что это было?
-Эксклюзив, Вашество! Предстовляю вам новый сорт водки "Адский пламень".
-ингридиенты?-приподняв бровь , спросил Сатана.
- Семейный секрет-развел руками Гога.-Вам понравилось?
-Дьявольски!
-Обсудим условия поставки продукта к вашему двору?
-Охотно.
Спустя час Гога являлся офицальным поставщиком Адского дома. С соответсвующими документами. Сатана ушел весьма довольный сделкой. Такого пойла он еще не пил. Богатейший букет, элегантное послевкусие! Определенно удачный день.

Гога сидел на кухне и напряженно думал. Теперь ему поребуется еще больше крысиного помета. Именно он добавлял водке неповторимый вкус. И немного кузбасслака для цвета.
" А Муэрто сам все испортил. Жадный он. Не дальновидный. Одно слово, алкаш. "..


Рецензии