Володарi ключа

«Средь диких полей русской земли
Гордые сыны Украины шли,
Дружные ряды бойцов –
Страны великой молодцов.
Солдаты шли на Москву и на Псков,
Они шли снять бремя рабских оков,
Поработителей и узурпаторов изжить,
Что б, наконец, легко всем стало жить.
Гордое племя статным клином
Двигалось войском могучим былинным.
Ноша солдат была не легка –
Тонна сала и цибули три мешка.
Не есть же поганой русской еды?
Колбасы, пельменей и прочей ерунды…»

из старинной песни

«Для тех, кто избран, наступает срок.
И будет долог путь их на Восток.
Ведь тьма нависла над всею землей.
Судьбой ты избран, хоть ты не герой.
Пусть ты не герой…»

группа «Эпидемия» - песня «Кольцо Всевластия».

Старый эльф - пан Леголасенко сидел высоко на дереве, и думал о будущем своего рода и всего Украиноземья. Он медленно поглаживал свой чуб – отличительный признак эльфийской расы, и натирал лук салом, что б тот был более гибким. Внезапно на горизонте замаячила чья-то фигура. Всмотревшись, эльф увидел, что в его направлении неспешно идет дядьку Федор, хоббит (представитель великой расы гастробайтеров). Леголасенко повесил лук за спину и окрикнул хоббита:
- Эй, друже, ты до меня йдешь?
Федор чуть не спотыкнулся от неожиданности, руки его скользнули к груди. Он будто проверял что-то. После сего он бросил взгляд в направлении дерева, где сидел эльф и крикнул:
- А, пану Леголасенко, чи то вы?
- Так, так. – радостно замотал головой эльф, и грациозно спустился с дерева. Движения его были изящны и легки.
Приятели сблизились и крепко по-мужски обнялись. Правда, хоббит был ростом вполовину эльфа и уперся тому при объятии головой в пах. Но, разве это помешает крепкой мужской дружбе? Главное – соблюсти ритуал приветствия, а остальное не важно. Настоящие мужики меня поймут!
- Так куды ты йдешь, дядьку? – спросил эльф друга, когда их объятия разжались.
- Дык у мени праця жодна е. Кое щё треба кое куды принесть, – как-то рассеянно ответил Федор.
- Може допомога треба? Мы ж не якись москорки или кацоплины, – улыбнувшись, сказал эльф.
- Ух, ну може и треба, – с каким-то облегчением сказал хоббит, - пидьмо до добродия Гендольфенко, вин мени зараз потрибен.
И друзья зашагали в направлении жилища известного на весь хутор мага и волшебника. Шли они долго, через леса, степи да кукурузные поля. И, наконец, добрались до небольшой ветхой избушки. Домик весь сплошь был покрыт мхом, дверь сошла с петель и раскачивалась из стороны в сторону, движимая ветром. Хоббит первым шагнул в дверной проем и остолбенел. Гендольфенко – толстый тучный мужчина в возрасте, сидел за столом, открыв рот. На столе стояла миска с кукурузными хлебцами и крынка с элем. Каким-то магическим образом хлебцы сами вылетали из миски, макались в эль и устремлялись в рот чародею. Капли эля падали на голое пузо Гендольфенко (из одежды на маге были только шаровары).
Хоббит и эльф, стоящий позади, с удивлением смотрели на такие чудеса. Маг обернулся в их сторону и промолвил:
- Друзи мои, як я завдоволен вас бачиты. Проходьте у хату, идить до стола.
Эльф облизнулся, увидев снедь и было устремился к столу, но дядьку Федор его остановил. Сделав серьезное лицо (а для пущей важности еще и выпучив глаза), хоббит сказал магу:
- Дякуемо, пану, але ж мы до тебе по делу прийшли.
Промолвив это, хоббит опустил руки под рубаху, и достал небольшой ключ. На предмете красовались непонятные иероглифы, выстраивая причудливую вязь. Впрочем, язык этот вызывал какое-то подспудное чувство отвращения и ненависти. Лишь увидав ключ, глаза чародея расширились. В них можно было прочитать удивление, страх и одновременно радость.
- Не вжешь ты його достав? – от чего-то шепотом спросил маг.
- Так! – гордо сказал Федор.
- А що це, паны? – встрял Леголасенко, который явно хотел побольше узнать об сем предмете.
- Це, - подняв палец левой руки вверх и нахмурив брови – ключ вид трубопроводу з москордским газом, - сказал Гендольфенко.
- Вы щё, сбожевилили?! Його треба зрушити!!! – заорал эльф, - чи вы не помьятуете, як мы у прошлий раз пробовали у москордских исчадий газ тырить!

Перед глазами эльфа медленно представала картина страшной битвы. Он будто вновь попал на поле брани. Сотни его братьев эльфов натягивали луки и выпускали тьму стрел по бесчисленным ордам москорков и кацоблинов. Миллионы тварей неслись в сторону Армии Света, злобно рыча и выкрикивая что-то на своём изуверском языке. Эхо их криков громом проносилось над воинами света. «Спартак – чемпион!!!», - орали москорки. «Бей хохлов!!!», - верещали кацоплины. Хоббиты дружной толпой делали кладку, сооружая защитные стены, а за одно (непонятно зачем) еще и успевали возвести крыши, поставить санузел и сделать евроремонт.
Ужасное воспоминание внезапно покинуло разум эльфа, тот вздрогнул и, выхватив крынку с элем, одним залпом осушил её.

- Може ты и прав, - немного подумав, заметил маг.
Внимательным, полным мудрости взглядом, Гендольфенко посмотрел на друзей.
- Так. Мы пыдымо до Москдора и зрушимо ций поганьский ключ! – с гордостью и пафасом изрёк маг.

Так начались приключения наших героев.


Рецензии