Псалом 28

Давида

К Тебе, Господи, воззову,
    надежда моя, что безмолвствуешь, лик Свой пряча?
Без Тебя сделался я мертвецу подобен,
    живым в преисподнюю схожу на муки.
Пусть пронзит Тебя жалоба покаянного плача,
к завесе тайны Твоей в мольбе простираю руки.

Боже, не оставь прозябать, во грехе коснея,
среди преступных меня не числи, чей путь к могиле!
Что мне злодейское дружество их, ведь в сердце ненависть сеют.
Мерой за меру воздай им,
    покарай губителей, как других губили.

Промысла Божьего грешники не поймут,
    судам Его не желают учиться.
Юдоль их земную Господь разорит навек,
    нечестие сокрушит карающая десница.

Благословен Господь, что внял покаянной мольбе,
опора моя и щит,
    шаткого сердца ограда.
Песенный дух мой ликует, полон любви к Тебе,
кающемуся оплот, помазаннику отрада.

Избавь же народ Свой, Боже, землю Свою спаси,
возвысь в племенах удел наш
     и посохом царским вечно стадо Свое паси.


Рецензии