Блаженные Рыжий

«Блаженные»
«Рыжий»
Я впервые обратил на него внимание несколько лет назад, когда делал редкие покупки на этом «районном» базарчике в, теперь почти родном, Ашдоде.
Он шел впереди меня, слегка «подпрыгивающей» походкой  «страдающего» от врожденного «плоскостопия» человека.
Потом мой взгляд остановился на копне густых ярко рыжих, непричесанных, и, вероятно, давно немытых волос, которые странным образом развевались бесчисленными «завитушками» при каждом его шаге...
А еще меня поразила его одежда: бело-ржаво-серо-коричневая футболка с коротким рукавом явно «не вписывалась» в дождливо-холодное утро израильского февраля...
А его обувь... О! Это особый разговор... Вы, конечно, знаете, что такое «вьетнамки»... Они были настолько стоптанными, что, казались «приклееными» к стопам его давно немытых, черных от грязи, ног... А, может, он, вообще, ходил босиком...
А еще его брюки.... Они тоже были совершенно непонятного цвета, фасона, и, самое важное, не понятно, как и на чем они держались на его худосочной талии...
В другой раз я смог рассмотреть его лучше, когда столкнулся с «Рыжим» (как я его сразу назвал)... Он стоял, слегка покачиваясь в такт одному ему слышной мелодии, медленно «потягивая» пиво из банки... А еще  он размахивал руками, будто пытался доказать своему собеседнику что-то очень важное, что могло изменить  не только его, «Рыжего», жизнь, но, по крайнем мере,  реалии всего Ближнего Востока...
В глазах его я сумел прочитать отрешенность, граничащую с безумием, щеки были «наглухо» скрыты под густой рыжей бородой, а губы были растянуты в блаженной улыбке...


Рецензии