Протяну свои руки к чуду

Протяну свои руки к чуду.
Только я обладать им буду.
Я желаю лишь всё, не малость!
Что ж вдруг сердце от боли сжалось?
Было чудо.
Грязь осталась.
 


Рецензии
Осталась грязь, а было чудо?
Обидно очень! Я не буду
читать мораль, что выбирать
объекты чуда, не страдать
чтоб, надо тщательно и мудро...
Чтоб не жалели мы под утро...
Ведь ночью что? Все кошки серы!
А свет освЕтит- сдают нервы!

Шарай Денис   04.11.2010 20:07     Заявить о нарушении
Денис,привет.А если взглянуть на тему в более широком аспекте? Там где над всем царит "МОЁ!" исчезнет любое чудо? Нет?

Светлана Анданченко   06.11.2010 10:11   Заявить о нарушении
Нет, нет! Ни за что! Чудо всегда крайне индивидуально.То, что одним кажется чудом, другие - просто могут не понять и не заметить.Так что ЧУДО - ВСЕГДА "МОЁ", только "МОЁ"! Общее чудо - фи! Чудо не делится на части.

Шарай Денис   06.11.2010 17:03   Заявить о нарушении
Не делится,конечно. Никто делить и не предлагал.

Светлана Анданченко   07.11.2010 23:30   Заявить о нарушении