Разорви мою ****у

Разорви мне, разорви, разорви мне ради Бога,
Сквозь трусы давай  воткни,
Хер свой длинный мне глубОко
Пусть исчезнет он во мне, как иголка в стоге сена.
Как хочу впустить скорее, как хочу принять скорее,
Долгожданный корень твой…
Разорви мне, разорви!

Без него мне скучно жить, без него я увядаю,
Умоляю, разорви, разорви мне, умоляю.
Не забудь покласть и ты, свои яйца мне в корзину
Пусть лежат на всякий случай, пусть звенят на всякий случай…
Не боИсь, их не побью !

Если ты в моей норе, вдруг услышишь вскоре эхо,
Значит… мне уже пора.
«До свиданья, милый мальчик!»
Эту боль перетерпя, я достану своё дилдо…
Всё равно счастливой стану, всё равно счастливой стану,
Ведь есть дилдо у меня!

Разорви мне, разорви, разорви мне, умоляю,
Разорви мне, разорви, разорви мне, заклинаю!

27 февраля 2009 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.