Шекспир постапокалипсических времен

Ну что ж, начнем,
Писать стихи как у Шекспира,
Поэта старых добрых лет,
Которого уже на свете нет..
Не буду я писать банальные стихи,
Я напишу про будущее наше,
Что ждет нас там, за гранью, впереди,
Кого мы встретим по грядущему пути?
Начнем историю с начала,
Как времени почти не стало,
Как грянул гром и вспышки в далеке,
И всадником промчался взрыв ко мне.
Не долго думаю про это,
Я быстро вспомнил наше лето,
Как не хватало нам тепла,
Как остывала матушка-Земля.
Как корпорации сражаясь,
Природу убивали на корню.
Теперь, не выдержав ответов,
Пылали проблески огней,
И словно огненным рассветом,
Все пролетало надо мной.
Прошли года, все тихо стало,
И Матушка-Земля совсем холодною вся стала,
Вся жизнь ушла с поверхности Земли,
Но ты не плач и не грусти.
Теперь, живя под серой толщиной,
Среди обломков бывшего хозяйства,
Мы вспоминаем все с тоской,
Что жила в нас когда-то.
Сейчас, надев скафандр для "природы",
Не ждать уже нам той погоды,
Когда светило солнце из-за туч,
И лес наш был очень пахучь.
Теперь лесов, полей не стало,
И все живое тут пропало,
Все радиацией кишит,
Во, голова уже болит.
Просторы мироздания изменились,
Мир стал враждебнее для нас,
Теперь без дробовика и силы,
Не выйдет даже и "морпех"!
Там, на вверху, все ново стало,
Там тварей разных много-мало,
Что раньше нам казалось необычным,
Сегодня стало все привычным:
Как плесень поедает человека,
А не прошло ведь и пол века,
Как много разных дивных многоногих,
Веселых, мрачных и убогих,
Больших, нечистых и простых,
Гуляет множество больных.
И не видать конца и края,
И даже там, вон, у сарая,
Везде лежит проклятья взрывов,
Воронки, ямы, без разрывов.
Не знаю, выживем ли мы,
Но очень в это верю,
Хотя прощенья нету нам,
И в это я поверю!


Рецензии