Толку с этих креветок, или любовь по-мужски

Встретила я как-то на улице своего старого знакомого – сорокалетнего красавца-мужчину. В прошлом у него была семья. В прошлом, потому что жена не выдержала…  Мы с ним давно не виделись, но я слышала, что он нашел себе молодую девушку. И тут он меня встречает с радостным известием:
– Привет! Лен, ты представляешь, у меня дочь родилась! Ей уже два месяца!
– Поздравляю!
– Нет, ты представь, это же чудо! У нее такие ножки…  Ну ты же знаешь! Нам теперь денег не хватает – получаю по 25 тысяч, Дашка не работает, вот и не хватает что-то.
– А ты пить-то бросил?
– Да нет, ты что, все нормально… Но я от семьи ни копейки не беру. Ты представляешь, Лен, я уже два месяца без секса!
– Ну так конечно, Даше нельзя. Ей надо беречь здоровье.
– А я? Я вот тоже читал, что нерегулярная половая жизнь вредит здоровью. Кому я потом нужен буду?
– Ну, это специально для таких, как ты написали. Чтобы вам было чем оправдаться.
– Ты знаешь, Лен, как мне эти креветки надоели, я их – туда-сюда…  А толку?
– Так подожди, ты же сказал, что два месяца без секса?
– Так я хочу с любимой женщиной. Что мне эти креветки?
– Я слышала, у тебя жена молодая?
– Да нет, ей двадцать шесть.
– А тебе что, школьницу надо?..  Ребенок у нее первый?
– Да, а что?
– Кажется, я начинаю ей сочувствовать.
– А что?
– Еще заразу какую-нибудь ей принесешь от своих «креветок». Да и вообще…
– Да ну, ты что! Я об этом даже не думаю… Нет, ну ты понимаешь, я же тоже живой человек, что мне теперь на узел его завязать, что ли?! Я вот и сегодня на ночь дачу заказал, поеду сейчас.
– А как же жена, дочь?
– Дочь у меня – чудо! Такие ножки!... Ну ты сама понимаешь!... А жену я знаешь, как люблю? Она у меня – самая лучшая! Вот сейчас она сходит к гинекологу, и все у нас будет прекрасно!


Рецензии