две истории мини

Моя любовь.

Я задул свечу. Лицо сохранило отпечаток улыбки. Вряд ли  девушка подозревает о моей почти наркотической зависимости… когда я испытываю необходимость смотреть на ее лицо,  всю ночь – радуясь бликам, отбрасываемым слабым пламенем…
Утром я уйду на работу, а оставленная в светильнике камера, запечатлеет для меня ее сонную мордочку ; и момент пробуждения (когда она еще с закрытыми глазами – на ощупь – отыщет телефон и позвонит подруге)… И я, как обычно, не стану слушать слова, даже если она будет рассказывать про своего бывшего мужа. Или станет жаловаться на теперешнего…
Один открытый глаз (второй ей видимо жалко подвергать пытки ярким светом после приятного полумрака ночи), размазанная под глазами тушь – придающая ее лицу забавную схожесть с аборигеном далекого континента…
Иногда… я даже вижу, как появляется полноватый мужичек с трехдневной щетиной… Его – довольно не ловкие заигрывания - отражаются маленькими морщинками у ее глаз – и только я понимаю, что это значит… любовь…
Я смотрю, как его грубые руки «копаются» в ее волосах… как он хватает и целует ее груди… руки… пальцы…
Я знаю эту улыбку!!!
Сейчас она думает обо мне! Сравнивает его грубые ласки с моими изысканными интимными играми…
… пускай, она не всегда честна! И пусть кому-то дарит тепло, за которое я  в свое время – поссорился с родителями…
Все равно, я зажгу ночью свечу… а она сделает вид, что ничего не замечает…




Бабуля.

Когда сон становится невыносимо страшным, вызывающим реальные ощущения боли и отчаяния… Я зову свою бабушку! Не подумайте – не для того, что бы она меня успокоила прижав к груди и погладив по головке… Она у мне творит – Чудеса – с большой буквы!
Она умеет сделать сновидение счастливым! В котором я снова могу ходить и даже бегать со своими друзьями по двору… Гонять мяч или играть в салки.
Бабушка у меня добрая! Она помогала моему отцу, когда умерла мама! Выхаживала его целых семь месяцев! Но потом его обессиленный организм все равно сдался…
Я ни в коем случае ее не виню!
Даже после того, как она призналась – что это она подсыпала матери яд… Она ведь не хотела ее смерти! Просто хотела напугать…
А то, что я попался под горячую руку – около года назад, и «выхватил» оплеуху (перелом позвоночника лишил меня тогда возможности двигаться самостоятельно)… Так это я сам виноват! Нагрубить женщине потерявшей невестку и сына… не всякая выдержит!
Вот сейчас бабуля натолчет порошка в глиняной пиале, зальет его теплым молоком, и я усну до завтрашнего вечера. И мне будет сниться задний двор и папа с мячиком! Мы будем играть в футбол…


Рецензии
Сильные эмоции. особенно в первой истории, почему-то она тронула меньше больше, чем вторая. Хотя и вторая по своему-хороша.
Благодарю. Буду рада вашему визиту.

Елена Тимошенко-Седьмая   25.03.2015 17:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.