про сны

...непонятного цвета трава,какая-то подозрительно салатовая. Бегу далеко и так спешу,как будто дорога сзади меня проваливается с каждым моим шагом. А впереди ничего кроме постоянно расширяющейся дали. Тревога,страх и интерес,кажется. а интерес к тому чтобы было продолжение,хочется уже развязки только ничего не происходит. уф, проснулся.. Ну и сон,приснится же,к чему вообще снятся такие сны?
я всегда думал ,что сны - это некий плод наших раздумий,обычно если долго переживаешь о чем-то,это и снится,ну или чтоото издали напоминающее это.
А тут эта ерунда. Честно сказать я несуевер вовсе,но ноги повели смотреть меня сонник,нет! сначала воды. Нужно выпить воды а потом смотреть сонник. Пью воду,отдышался. вот теперь...читаю сонник.
Бег - опасность,приключения.

Моя жизнь никакое не приключение,я обычный студент да..студент политеха. Самое интересное что со мной происходило за последние два месяца это секс с 35летней женщиной-соседкой. То есть это было вовсе неинтересно,просто приятно.у мня не было девушки уже год и я занимался самоудовлетворением уже долгий срок.

это все устраивает меня,я не хочу кричать о боли,грусти, не хочу делать из себя нечто похожее на несчастную жертву. Почему? да я и не знаю ,хотя это конечно неплохой способ самовыражение в настоящее время. Я твердо иду вперёд,оставляя за собой ровную тропинку,посекундно зарастающую травой. Ничего не сделал. В свои 19 я молчу. Я и не жду даже,никакой кульминации,никакой развязки.

ах как хочу...
наполнить эту тоску чем-то...только ведь я даже боюсь спеть в душе
глупый пример? неправда ли?
только я стесняюсь самого себя,знаю что не умею петь,иногда мне нравятся песни,прямо в душу западают,но начиная петь
я сразу останавливаю этот идиотизм. Потому что ловлю себя на мысли что мне медведь на ухо наступил.
ах как хочется.. оставить этот мир и нырнуть в красоту смерти. да меня и такие мысли посещают
а что? это живой интерес! вы никогда не задумывались что бывает после смерти? да задумывались конечно


Иду на набережную. Сегодня необычно. Воздух тянется как карамель,чувствую всю его влажность. курю
ах...как хорошо дым ласкает мою душу,понимает меня,мою печаль. звонок
да что ты хочешь от меня ма? не я не дома ща. зачем? ма все норм будет я точно сдам

мама. я иногда думаю что мама не любит меня так как люди любят людей
я вовсе неласков. я точно знаю,что она любит меня по обязанности,так как предки обязаны любить своихх детей.
а я люблю разве? да и я нет.. у меня не было этого чувства.
зачем лишний раз нагружать себя кем-то?
да...любовь хорошо,приятно,но это все проходимо,всё кончается когда-то
и любовь кончается

фу..прочь сентиментальность, я вовсе не такой, мне хватило недавнего секса с той тёткой
это было наверно так смешно со стороны
она стонала как будто это и вправду был оргазм. Даже она лгала мне
ничего подобного не было, я слаб как морально так и физически.

первая,вторая
сигареты кончаются со скоростью конфет

Сон не даёт покоя
я так хочу оставить что-то после себя,маленькую зацепку, чтобы меня помнили, лишь бы помнили...


фиолетовые чернила расплылись в овальной соленой капле,расширяющейся на черных тонких клеточках.
раз...два..
я люблю ! я люблю ... как же ты мог думать так обо мне?


толстая зеленая тетрадь в 92 листа и ярко-зёленая зажигалка
всё что осталось после тебя.


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас в числе участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/03/10/1039
Желаем успехов и удачи.
С уважением

Фонд Всм   16.03.2009 19:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.