Алиса - песня

Ссылка на видео:
https://ok.ru/video/88474258153



Ты назначила свиданье, а сама, вдруг, не пришла…
Я по тебе давно скучаю, с девяти часов утра.
Ты позвонила вечером и объяснила мило так,
Что гостила у подруги, не могла прийти никак.

Я забыл, какого цвета твои серые глаза,
В какое платье, синее с белым, была одета ты вчера.
Какой с изумрудом перстенёк на безымянном пальце был,
А ещё, моя Алиса, как зовут тебя, забыл.

А сегодня на прогулке тебя с подружкой видел я,
У неё затылок лысый, размера сорок пятого нога,
И с кулаком её сравнится, разве, что моя голова.
Теперь мне ясно, с какой подругой, ты гуляешь до утра.

Я завтра буду ждать тебя,
У фонтана, ты приходи,
Но очень прошу, моя дорогая,
Свою подругу не приводи.


Рецензии
Хаааа))) Вить, шуточная песенка, класс!))))

Анна Орлович   23.08.2009 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Ань. Тоже песня, только шутливая.

Виктор Тарасов   24.08.2009 11:00   Заявить о нарушении