Вечное пожелание

Что-то мягкое коснулось моего плеча.
Неужели душа твоя пришла пожелать мне спокойной ночи?
Ты не веришь в астральные перемещения? Хм.
Но ведь я каждую ночь более 2000 лет прихожу к тебе неслышным движением страстной души пожелать  спокойной ночи.

Отдавался ли ты когда-нибудь в долгой жизни своей действию на все частички сознания и воли, не требуя ничего взамен?
Был ли ты бесстрашен и безупречен в своем желании отдаться?
Была ли я ?
Была ли я когда-нибудь твоим безрассудным, несбыточным желанием?
Была ли я в тебе настолько глубоко, чтобы ты вспомнил другу половину себя?
Не ту что видят окружающие, не ту что ты видишь в зеркале каждое утро.
Ту половину себя, которую возможно ты и не знаешь, хотя скорее не помнишь.

Я сгораю в тебе тысячей  маленьких пожаров из тех огромных пожарищ любви земной.
Но что мне дать тебе кроме изувеченных жизненной борьбой мыслей отрезанных моим саморазрушающимся сознанием?
Что дать тебе кроме поглощающей меня странной любви к тебе?
Будешь ли ты сыт этой несъедобной любовью?

Нет. Только сумасшедшие едят все в подряд. Но ты не сумасшедший. Ты-то не сумасшедший!!!!
 И все на что ты можешь рассчитывать, это мое пожелание тебе спокойной ночи.
Вечное пожелание.


Рецензии