Я не буду грустить о радуге. В соавторстве с Д. Ул

Покрылось небо тёмной пеленою,
Дождь брызнув, оросив собой асфальт.
Измена захватила душу мглою.
Молю, чтобы вода спасла меня.

Смывает грязь с дороги дождь упрямый,
Потоком серым изошла земля.
Умой и мою душу, дождь багряный.
Умоет меня и разбудит от сна.

Я не буду грустить о радуге.
В ней цветов всего семь, это мало мне.
Нету чёрного в ней, и белого нет.
Не найти в ней вопрос , не найти в ней ответ.

Бьют капли по лицу пощёчиною лёгкой.
Глаза покрылись слёзками воды.
Зачем меня ты предал, и с другою
Ты был? Но был уже не ты…

Я не буду грустить о радуге.
В ней цветов всего семь, это мало мне.
Нету чёрного в ней, и белого нет.
Не найти в ней вопрос , не найти в ней ответ.

Только прошлое в цвет укуталось,
Черно-белым рисую завтра я.
В голове моей все напуталось:
Ты - не ты, значит я –не я.


Рецензии