Сказ о гусаре... твердил Адам, что знает всё про ж

Твердил Адам, что знает всё про женщин.
Одну бог из ребра его и сотворил.
Что женщина глупа иль того меньше.
А с кем съел яблоко – забыл.
Того Адама с божьим даром
Я назову… ну, так…ГУСАРОМ.
Любитель острых анекдотов,
Остряк до кончиков ногтей.
Живёт, как птичка, беззаботно:
Своих не прячет он страстей.
Ему б весёлую компашку,
Где за столом он ел и пил.
На шпагах, пистолетах дрался,
В кругу таких, как он, кутил.
ГУСАР однажды встретил даму:
Взгляд с поволокой и  с приданным.
- Сама – то с моего ребра,
Но яблоко не ест: мудра!
Итак – с приданным и мудра…
Приметил сразу - от бедра
Походочку и шаг невинный.
И ручек взмах стал лебединым.
Стал шейки той изгиб обманчив.
О! Локон страсти! Так заманчив!
Свой распушил павлиний хвост.
-Ведь я и сам не так уж прост.
Есть сердце пылкое в груди.
И на балах я самый первый.
Такого поищи, найди…
И друг хороший… муж…? Наверно.
Всё чаще видятся они.
Их разговор неторопливый,
Когда останутся одни
В один из вечеров дождливых
Иль у камина в зимний вечер.
Ну, как тут не мечтать о встрече?
Та ручкой поведёт случайно
И взглянет эдак с блеском глаз.
Или платочек – так – нечаянно
Уронит вовремя. Он враз
Её желанье упредит
И лишь одно, одно твердит:
«О! Солнце ты моё, душа,
Ну, до чего ж ты хороша!»
Готов на подвиг, на войну.
Звезду достать и не одну.
В шелка одеть и разориться…
Готов ГУСАР уже влюбиться.
Готов и яблоко принесть,
Но та не хочет его есть.
…Хоть тресни! Вот она – зараза:
Н у, так и не дала ни разу.
Всю душу вытрясла мою,
А гнёт всё линию свою.
Вот, дескать, утро мудренее,
Чем вечер тёмный… страх один!
Пораньше – так оно вернее,
Ты спозаранку приходи.
И не один, а со сватами,
С маман, папа, сестрой, братьями.
Своих я тоже упрежу.
Тебя ж подарком награжу.
И отгадай, какой подарок?
- Сундук с приданным,- думал он.
Не обойдут и не обманут.
А вдруг в подарок – миллион?
Он руку, сердце предложил.
Подумал: « Я же заслужил.
Какой же ждёт меня сюрприз?
Быть может, маленький стриптиз?»
От любопытства он сгорает.
О деве страстной всё мечтает.
Рука его уж на груди…
«Ах! Милый! Что ты? Погоди.
А что же скажет мне маман?
Девица я же, не обман».
- Ну, подожду ещё немного
С утра сватов я к ней зашлю.
Для храбрости сейчас немного
На грудь я водочки приму.
ЗАКОНЧУ СЕЙ РАССКАЗ Я ДЛИННЫЙ,
ТУТ ХОХОЧИ, НЕ ХОХОЧИ,
КОГДА ОДНУ ЕЁ НЕВИННОСТЬ
В ПРИДАННОЕ ОН ПОЛУЧИЛ.
  Жил – был ГУСАР - не всё он знал про женщин.
Ну, разве мы глупы или того меньше?
На шею захотел себе хомут?
Так получай, мой милый  плут!


Рецензии
По-моему Шиллер сказал: "О женщины, вы имя - вероломство!" Хорошая сказка, но мне отчего-то казалось, что дама наградит Гусара, кучей внебрачных детей, но невинность это тоже не плохо.

Владимир Милов Проза   18.12.2009 16:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.