Изотерический дуэт ночных видений

                ДА

А тут вдруг поднялся ветер, бутон встрепенулся, и ее окутал нежный утренний аромат нектара. Это безумно приятно - спрятаться в лепестках с кусочком утреннего тумана, а потом, когда все вокруг проснутся, станут толкаться и жужжать, важничать, сковывая запястье руки дорогими часами и крахмальными манжетами, беззаботно валяться в ванне,  до самых краев наполненной кристальной водой и нектаром. И сладко-сладко нежиться, и жмурится до ушей, глядя на искрящуюся самою Жизнью яркую до боли Солнечную дорожку, протянувшуюся прямо от кончика носа и бегущую к пальцам ног, которые вылезли из воды на край ванны загорать и глядеть в облака.
А потом ветер будет вредничать спросонья, вот он уже щекочет пятки, смыкает веки. И  сбивается дыхание, и где-то под ямочкой, чуть ниже шейки начинает сжиматься крохотный комочек счастья. Чтобы неторопливо выжать себя до капли , заставляя задыхаться, извиваться в волнах этой неги, выгибаясь вверх радугой. И несказанно радуя многочисленных зрителей видом ручейков и крупных капель воды, бегущей от вершин юных форм, от дико напряженных, желающих вверх, во власть склонившихся над ними пересохших губ, в рабство к  вечно голодному желанию идеальной близости тел. Коснутся меня нежно, вдруг пропадая и касаясь где-то вновь, будут внимательно слушать вкус, запоминая свою партитуру. Чуть застыв, словно ловя нужную фазу моей волны, он набрал в грудь побольше воздуха и погрузился в меня, как дельфин, вернувшийся в океан. Потом было безумие, я растворялась в нем под бешеный бас-ритм сердца. Я - Жизнь! Я - Любовь! Я - Счастье. Я выпита досуха, и теперь миллионы лет, скитаясь в океане, сходя с ума в плену полярных льдов, я буду ждать... Того дня, когда июньское солнце меня разбудит среди белых лепестков.

Ведь любовь стоит того, чтобы ждать ее вечность.



                НЕТ

...Это безумно приятно - спрятаться в лепестках с кусочком утреннего тумана, а потом, когда все вокруг проснутся, станут толкаться и жужжать, важничать, сковывая запястье руки дорогими часами и крахмальными манжетами, а еще будут путать правое и левое, потому что беспрестанно, но как бы мимоходом, со всех сторон ловят свой портрет в стеклах. Очаруй зеркало и весь мир будет у твоих ног. Стеклу все равно. Оно АБСОЛЮТНО безразлично к мирозданию. Первые озорные лучики света, наивно желая с ним поиграть, вязнут в его оглушающем спокойствии лишь коснувшись его холодных граней. Не в силах превозмочь дурман, они застывают, словно муха в варенье, и отныне будут только медленно тонуть в бездну тьмы, в торжественно-беззвучное "все равно". Хитрейший из выдумщиков, рискнувший покрыть лист стекла серебряной краской с той стороны! Тебе, наверно, уже тоже все равно?.. Пробовал, не отрывая глаз, смотреть на свое отражение в идеально ровном чистом стекле? Да ты что! И ничего не произошло? Удивительно!.. Ты уверен, что точно знаешь, где теперь каждый из вас?

И кому из вас первому надоело?


Рецензии